В 2013 году чемпионат Формулы 1 на Сибирской лиге проводится на историческом моде F1-S-R 94.
Формула 1 1994 - год , наполненный противоречиями и волнениями, год триумфа и трагедии, год бескомпромиссных гонок. В конечном счете, сезон 1994 года был ознаменован невероятными баталиями людей и машин. Сезон Гран-при 1994 г. запомнился трагической гибелью в Имоле Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны. Известие о гибели Сенны разнеслось по всему миру. В Бразилии ужасная потеря своего ведущего спортсмена была расценена как национальная трагедия. Сезон также был отмечен дисциплинарными мерами. Были подозрения в мошенничестве, но они так и не были доказаны. Кроме того, он был отмечен явным превосходством немца Михаэля Шумахера на Benetton-Ford и рядом побед англичанина Дэймона Хилла. Судьба чемпионского титула решилась лишь на заключительном Гран-при сезона в Аделаиде. Столкновение между двумя претендентами перевесило чашу весов в пользу Михаэля Шумахера, который и стал Чемпионом Мира, опередив Дэймона Хилла на одно очко.
Электронные приспособления, в начале девяностых годов облегчавшие езду гонщика, теперь были запрещены FIA. Запрет коснулся активной подвески, тормозной системы ABS, антипробуксовочной системы, полностью автоматической коробки передач, бесступенчатой трансмиссии, оборудования, которое можно было запрограммировать, то есть, электронной педали "газа", которая заменила традиционную механическую подачу рабочей смеси. Но использование электроники в двигателе разрешалось. Кроме того, запрещалось любое воздействие на работу автомобиля во время гонки с помощью телеметрии. В 1994 г. были вновь введены дозаправки топливом, запрещенные с 1984 г.
В нашем чемпионате мы оставили некоторые электронные помощники, но управлять машиной все равно будет не просто. Всего в чемпионате будет 16 этапов. Начнем мы 21 марта, а последний этап состоится 14 ноября. Все этапы будут проходить с разницей в 2 недели, а летом перерывы будут составлять 3 недели.
Для того, чтобы принять участие - нужно зарегистрироваться.
Календарь.Начинается в 17:00 (время здесь и далее
время московское), продолжительность 1.5 часа во вторник и 40 мин в
четверг.
На практике разрешается проехать любое количество кругов, с любым
кол-вом
топлива и на любых шинах. Во вторник проводятся тестовые старты гонки.
Во время практики соблюдайте следующие правила:
- если Вы выехали из боксов и Вас догоняет пилот на быстром круге,
Вы должны его пропустить
- старайтесь не ехать по трассе слишком медленно, чтобы не
помешать другим участникам
- если вы разбили машину, не оставляйте ее на трассе. Нажимайте ESC
или съезжайте за пределы трассы.
Гонканачинается в 18:05. Дистанция 80%.
Гонка начинается с прогревочного круга.
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если впереди идущий пилот не может продолжить движение либо покинул пределы трассы). При потере позиции в результате ошибки, технической неполадки или выезде за пределы трассы , пилот обязан продолжить движение на той позиции, которую он занял после возвращения на трассу не создавая помех остальным пилотам. Только по завершению прогревочного круга он имеет право занять свою позицию на стартовой решетке. Соблюдайте дистанцию, не стоит ехать слишком близко к впереди идущему сопернику, во время прогревочного круга пилоты прогревают резину и тормоза и могут резко ускоряться, тормозить и поворачивать из стороны в сторону. По окончании прогревочного круга, все пилоты встают на свои места настарте и гонка начинается.
Если Вы стартуете из боксов, то дождитесь того момента когда пелетон будет заканчивать прогревочный круг. Выезжаете и становитесь перед светофором, ни в коем случае не выезжайте на красный свет, Вы получите дисквалификацию. Дожидайтесь зеленого сигнала светофора и стартуйте, он должен загореться когда пилоты проедут 1 сектор.
Если во время переключения
сессии от
вармапа к гонке или во время прогревочного круга у
участника происходит обрыв связи (дисконнект). В данном случае рестарт
делается не более двух раз. Участник может просить рестарт в миничат, в
такомслучае участник вернувшийся
в гонку будет стартовать с последнего места.
Если Вы сошли на
первом круге (не 2-м, 3-м, 18-м) то можете попросить
рестарт
набрав в чате "R", но рестарт будет только если на первом круге сойдет
3
и более пилотов. Все пилоты, которые просили рестарт будут стартовать с
боксов и при последующих рестартах тоже. После рестарта, пилоты
стартующие с боксов не имеют правда еще раз просить рестарт.
Во время гонки соблюдайте кодекс
минимально приемлемого поведения в гонках.
Если Вы вытолкнули другого пилота, остановитесь и дождитесь пока
он продолжит движение, Вы обязаны пропустить его вперед.
В борьбе за позицию гонщику, находящемуся впереди, разрешается
однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок
о бок, изменение траектории не рекомендуется.
Если Вы выиграли позицию путем среза трассы, то в течение 30
сек необходимо ее вернуть, причем запрещается сразу атаковать соперника
вследующем повороте.
Если выехал пейскар (постоянно мигает желтый флаг) любые
обгоны запрещены.
Предупреждение
– сохраняется в течение 6
этапов соревнований , в случае набора трех и более предупреждений,
следует наказание проезд через питлейн на следующем этапе.
Строгое предупреждение
– сохраняется в течение всего чемпионата, получив
второе строгое предупреждение, пилоту будет дан
штраф проезд через питлейн на следующее гран-при, получив
третье строгое предупреждение, пилоту будет дан штраф Stop &
go на следующем гран-при, получив четвертое и
последующие – старт с боксов.
- Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет
право подать протест в течение 72часов
в соответствующей теме на форуме.
- Решение конфликта производится Судейской коллегией течение 7 дней
после окончания этапа.
- Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального
вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест в
той же теме на форуме, где ему объявлено о наказании. В таком случае
инцидент будет рассмотрен главным судьем или куратором чемпионата.
Решение выносится не позднее чем за 2 часа до начала практики в четверг
следующего этапа.