Материалы

Формула 1 2013. 6 Этап - ГП Канады, Монреаль.

ГП Испании Схема трассыРасположение:     Монреаль, Канада 
Длина круга: 4450
Поворотов: 18
Количество кругов: 55

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 28 мая
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 30 мая
 17:00 - практика (40 мин)
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)  
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка

Тема на форуме 

  Трасса построена на рукотворном острове в фарватере Сент-Лоренс. Эта узкая, извилистая трасса проложена между озерами и парковыми павильонами, которые были сооружены для выставки Expo 67. После того, как гонки 1987 года были отменены, в связи с неясностями в вопросах спонсорства, пункты техобслуживания были убраны, проведен ряд других работ. Трасса насыщена резкими поворотами, поэтому требует от болидов хорошей тормозной системы и аэродинамики

Трасса является быстрой, и содержит часть дорог общего пользования. Самой известной деталью трассы является «стена чемпионов» — стена на выходе из последней шиканы, получившая свое название после того, как в 1999 году сразу три чемпиона мира — Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер, Жак Вильнёв разбили о нее свои болиды.

Историческая справка:

  Как и было запланировано к ГП Канады вступили в силу новые изменения в техническом регламенте направленные на повышение безопасности. Однако далеко не все из обещанных Максом Мосли в Монако. Так были утвреждены новые требования касавшиеся прочности рычагов передней подвески, изменения относительно верхних воздухозаборников двигателя - ФИА обязала команды прорезать в них дырки определенной площади для уменьшения притока воздуха к двигателю и снижения его мощности. В рамках изменения топливных правил, было запрещено использование любого иного топлива, кроме как "коммерческого" (количество присадок в котором строго ограничивалось) от одного или нескольких поставщиков. Также были утверждены новые размеры подголовника (вместо обещанного увеличения кокпита и повышения высоты его стенок), а, кроме того, минимальная масса была повышена на 10 килограмм (до 515 кг), а не до 530 кг, как было обещано.

В субботу Шумахер  занял свою третью подряд поул-позицию, далее Алези на Феррари и два пилота Уильямса - Хилл и Култхард.

Старт гонки прошел без осложнений, все гонщики благополучно сдвинулись или даже сорвались с места. После первого круга Шумахер со спокойной душой лидировал с преимуществом над, шедшим вторым, Алези почти в две секунды. Герхард Бергер шел третьим в полусекунде от Алези, но атаковать его он даже не пытался, у Бергера были свои проблемы в лице двух пилотов Уильямса, которых ему приходилось сдерживать. Позади этой группы следовали: Баррикелло, Хаккинен, Ирвайн и Морбиделли.

 На девятом круге после серии безуспешных попыток обогнать Феррари Бергера Култхард пропускает Хилла вперед. А на 15-м круге Хиллу удалось сделать то, что долгое время не удавалось сделать шотландцу, а именно - обогнать алую Феррари под номером "28". К тому времени Хилл проигрывал Алези около десяти секунд, а Шумахеру более пятнадцати секунд. Первым из лидеров на свой единственный пит-стоп отправился Жан Алези на 31-м круге, благодаря этому Хилл переместился с третьего на второе место. А француз выехал из боксов прямо перед носом у Култхарда, но темп последнего был таким низким, что серьезных угроз Алези он создать не смог. На 33-м круге в боксы отправился Хилл его пит-стоп прошел довольно быстро и, выехав с пит-лэйн, он оказался более чем в трех секундах впереди Алези. На следующем 34-м круге в боксы отправился Култхард, но его пит-стоп занял больше времени, чем пит-стоп его напарника - в гонку он вернулся на 10-м месте, проигрывая Хиллу более 35 секунд, а Алези около 32 секунд. Шумахер же, несмотря на то, что половина дистанции уже прошла, в боксы пока не собирался, он наслаждался гонкой и преимуществом над Хиллом, которое к 38-му кругу достигло почти минуты. Как признался Шумахер после гонки, у него все работало отлично, все передачи были на месте, и он мог делать все что хотел. А хотел он конечно только одного - победы. Но на 40-м круге и ему пришлось заехать в боксы для дозаправки, пит-стоп прошел без проблем, в гонку он вернулся лидером, опережая Хилла на 28 секунд и почти на 35 секунд Алези. Еще дальше на четвертом месте был Бергер. Пятое занимал Хаккинен, а шестое Баррикелло. Дэвид Култхард был вне очков на седьмом. Казалось, что гонка так и закончится, но на 52-м круге Баррикелло разворачивает, ему удается продолжить гонку, но уже позади Култхарда. А на старте 62-го круга двигатель Пежо (!) на Мак-Ларене Мики Хаккинена в очередной раз испускает дух. А ведь финн долгое время боровшийся с Бергером был вправе рассчитывать и на четвертое место. Но Мак-Ларен хронически страдает от недостатка надежности и этот сход для машин команды становится девятым в шести гонках. Для Дэвида Култхарда проблемы конкурентов оказались неплохим подарком, позволившем ему очутиться на пятом месте. А шестое место занял Кристиан Фиттипальди, которому также удалось воспользоваться проблемами Баррикелло. В таком порядке эти гонщики и получили отмашку клетчатым флагом по окончании 69-го круга гонки.

Шумахер увеличил свой отрыв в чемпионате еще на четыре очка. Феррари вновь "приехала" на подиум. Култхард заработал свои первые очки, в тяжелых условиях. Дэймон Хилл после этого Гран При стал единственным реальным соперником Шумахера в борьбе за титул

  Сейчас в чемпионате трое пилотов борятся за лидерство и только они пока выигрывали гонки. Это Попов, Махинько и Огородников. Остальные пытаются догнать. Позади 2 креш-этапа, гонки в которых пилоты больше боролись за выживание, чем за победы. Ну а впереди у нас скоростная и хорошо подходящая для обгонов трасса в Канаде. Будем ждать борьбы пилотов!

Результаты тестов:


pilot lap (laps) time gap_first gap-1 s1 s2 s3 Fuel
1 Alexandr Matveev 63 (67) 1:18.371 23.073 37.561 17.736 6.2 L
2 Sergey Golub 44 (50) 1:19.062 +0.691 +0.691 23.242 38.005 17.814 14.8 L
3 Alexey Ulanov 38 (57) 1:19.072 +0.701 +0.010 23.453 37.898 17.720 59.7 L
4 Dmitriy Ogorodnikov 42 (42) 1:19.279 +0.908 +0.207 23.848 37.503 17.926 107.4 L
5 Yury Tsaytler 44 (47) 1:19.424 +1.053 +0.145 23.648 37.494 18.281 21.0 L

Результаты этапа:


rFactor Log Analyzer report:
Simulator: rFactor 1.255
Date: 2013/05/30 23:00:28
Track: Montreal 1988 (4379.7m)
Winner: Dmitriy Ogorodnikov (55 laps)
Pole: Dmitriy Ogorodnikov (1:17.105)
Fastest lap: Alexey Ulanov(1:18.065)
Led most laps: Dmitriy Ogorodnikov (48)
Race results
Pos Up Driver Laps Time/Retired Fastest lap Led Pits
1 0 Dmitriy Ogorodnikov 55 1:13:51.923 1:18.363 48 1
2 0 Alexey Ulanov 55 +00:00.670 1:18.065 1 1
3 0 Alexandr Matveev 55 +00:15.260 1:18.335 6 2
4 0 Sergey Machinko 55 +00:40.663 1:18.072 1
5 0 Yury Tsaytler 55 +01:16.394 1:19.597 2
6 0 Sergey Golub 54 +1 lap 1:18.456 2
7 0 Sergey Andreev 1 DNF 1:35.274 3
Qualification results
Pos Driver Laptime Gap Laps Vehicle Aids
Best possible laptime: 1:16.857
1 Dmitriy Ogorodnikov 1:17.105 - 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2 Alexey Ulanov 1:17.453 00.348 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3 Alexandr Matveev 1:17.778 00.673 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4 Sergey Machinko 1:17.942 00.837 5 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch
5 Yury Tsaytler 1:19.563 02.458 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6 Sergey Golub 1:20.113 03.008 6 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7 Sergey Andreev 1:24.284 07.179 5 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
Qualification best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 D.Ogorodnikov 22.787 - 1 D.Ogorodnikov 36.911 - 1 D.Ogorodnikov 17.159 -
2 A.Ulanov 22.816 00.029 2 A.Ulanov 36.918 00.007 2 A.Ulanov 17.508 00.349
3 S.Machinko 22.899 00.112 3 S.Machinko 36.968 00.057 3 A.Matveev 17.649 00.490
4 A.Matveev 22.981 00.194 4 A.Matveev 37.148 00.237 4 S.Golub 17.869 00.710
5 Y.Tsaytler 23.361 00.575 5 S.Golub 37.564 00.653 5 S.Machinko 17.983 00.823
6 S.Golub 23.615 00.828 6 Y.Tsaytler 37.747 00.836 6 Y.Tsaytler 18.258 01.098
7 S.Andreev 24.538 01.751 7 S.Andreev 39.684 02.773 7 S.Andreev 20.061 02.902
Qualification laps per driver
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel
Dmitriy Ogorodnikov
1 - - - - 17.6%
2 1:18.533 23.342 37.709 17.482 14.5%
3 1:18.954 22.787 38.220 17.947 11.4%
4 1:17.105 23.035 36.911 17.159 8.2%
5 1:17.158 22.886 37.056 17.215 5.5%
6 - 26.683 48.577 - 3.9%
Possible: 1:16.857 22.787 36.911 17.159
Alexey Ulanov
1 - - - - 17.3%
2 1:18.157 23.084 37.476 17.597 14.1%
3 1:17.453 22.816 37.042 17.595 11.0%
4 1:18.023 23.134 37.273 17.616 7.8%
5 1:17.465 23.038 36.918 17.508 4.7%
6 - 23.812 37.795 - 2.7%
Possible: 1:17.242 22.816 36.918 17.508
Alexandr Matveev
1 - - - - 17.3%
2 1:18.719 23.187 37.745 17.787 14.1%
3 1:24.324 26.899 39.518 17.908 11.0%
4 1:18.720 23.273 37.243 18.204 7.8%
5 1:17.778 22.981 37.148 17.649 4.7%
6 - 32.700 49.134 - 2.7%
Possible: 1:17.778 22.981 37.148 17.649
Sergey Machinko
1 - - - - 17.3%
2 1:19.140 22.946 38.159 18.034 13.7%
3 1:17.979 23.012 36.968 17.999 10.6%
4 1:17.942 22.899 37.060 17.983 7.1%
5 - - - - 20.8%
Possible: 1:17.850 22.899 36.968 17.983
Yury Tsaytler
1 - - - - 19.2%
2 1:20.698 24.218 38.048 18.433 16.1%
3 1:19.563 23.361 37.944 18.258 12.9%
4 1:20.428 23.433 37.747 19.248 9.8%
5 1:34.903 23.639 51.985 19.279 6.7%
6 - 23.526 37.964 - 4.3%
Possible: 1:19.366 23.361 37.747 18.258
Sergey Golub
1 - - - - 17.6%
2 1:20.656 23.951 38.352 18.352 14.5%
3 1:20.265 23.824 37.564 18.877 11.4%
4 1:20.113 24.207 38.037 17.869 8.2%
5 1:27.060 23.615 45.337 18.109 5.1%
6 - - - - 21.6%
Possible: 1:19.049 23.615 37.564 17.869
Sergey Andreev
1 - - - - 64.3%
2 1:24.284 24.538 39.684 20.061 61.2%
3 1:49.676 25.162 1:04.101 20.413 57.6%
4 1:26.822 24.903 39.944 21.974 54.5%
5 - 25.316 42.228 - 52.5%
Possible: 1:24.284 24.538 39.684 20.061
Qualification chat
0:00:00.4 Yury Tsaytler: =)
0:00:08.2 Sergey Golub: na tetax exa, tolkom ne mogli a tyt na 2sek
0:00:11.2 Yury Tsaytler: QUAL STARTED! NO SPEECH!
0:00:14.8 Alexandr Matveev: trassu ska4al pered test, dage ne tu, u Lehi mogete sprosit'
0:13:43.2 Sergey Golub: s yma sowli 4toli?
0:13:45.5 Yury Tsaytler: ALL IN BOX!
0:13:50.9 Yury Tsaytler: vashe ))
0:13:55.1 Yury Tsaytler: OGO, s PP!
0:13:58.9 Dmitriy Ogorodnikov: eee =) hot' i ne sobral )
0:14:02.7 Sergey Golub: 9 dak i kryga ne proexal
0:14:07.6 "advance to next session" proposed by Alexey Ulanov: 4 votes needed to pass
0:14:10.8 Alexandr Matveev voted YES to advance to next session: 3 more to pass
0:14:11.2 Yury Tsaytler voted YES to advance to next session: 2 more to pass
0:14:12.1 Sergey Golub: ne gotovilis, aga
0:14:13.2 Sergey Machinko voted YES to advance to next session: 1 more to pass
0:14:15.1 Sergey Golub voted YES to advance to next session: vote PASSED
Race fastest laps (by lap)
Lap Driver Time
1 Dmitriy Ogorodnikov 1:25.994
2 Alexandr Matveev 1:20.601
6 Alexandr Matveev 1:19.885
7 Alexandr Matveev 1:19.507
8 Alexandr Matveev 1:19.252
13 Dmitriy Ogorodnikov 1:18.887
16 Alexandr Matveev 1:18.870
17 Alexandr Matveev 1:18.335
48 Sergey Machinko 1:18.311
54 Sergey Machinko 1:18.072
55 Alexey Ulanov 1:18.065
Race fastest laps (by driver)
Pos Driver Laptime Gap Lap Vehicle Aids
Best possible laptime: 1:17.627
1 Alexey Ulanov 1:18.065 - 55 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
2 Sergey Machinko 1:18.072 0:00.007 54 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch
3 Alexandr Matveev 1:18.335 0:00.271 17 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4 Dmitriy Ogorodnikov 1:18.363 0:00.298 51 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5 Sergey Golub 1:18.456 0:00.391 50 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6 Yury Tsaytler 1:19.597 0:01.532 52 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
7 Sergey Andreev 1:35.274 0:17.209 1 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
Race best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 S.Golub 22.921 - 1 S.Golub 37.030 - 1 S.Machinko 17.676 -
2 D.Ogorodnikov 23.073 00.152 2 A.Ulanov 37.061 00.032 2 S.Golub 17.766 00.091
3 S.Machinko 23.077 00.155 3 D.Ogorodnikov 37.072 00.042 3 D.Ogorodnikov 17.769 00.093
4 A.Ulanov 23.184 00.263 4 S.Machinko 37.182 00.152 4 A.Ulanov 17.771 00.095
5 A.Matveev 23.230 00.308 5 A.Matveev 37.297 00.267 5 A.Matveev 17.773 00.097
6 Y.Tsaytler 23.437 00.516 6 Y.Tsaytler 37.677 00.647 6 Y.Tsaytler 18.010 00.334
7 S.Andreev 32.535 09.614 7 S.Andreev 41.369 04.339 7 S.Andreev 21.370 03.694
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel Pit
1. Dmitriy Ogorodnikov
1 1:25.994 28.874 38.451 18.669 87.1%
2 1:20.793 23.859 38.434 18.501 83.9%
3 1:21.107 23.597 39.085 18.424 80.8%
4 1:20.937 24.032 38.342 18.562 77.6%
5 1:20.772 24.186 38.076 18.510 74.9%
6 1:20.016 23.410 38.075 18.530 71.8%
7 1:20.052 23.930 38.021 18.101 68.6%
8 1:19.906 23.702 37.926 18.278 65.5%
9 1:19.897 23.503 38.139 18.254 62.4%
10 1:19.720 23.645 37.883 18.192 59.2%
11 1:19.489 23.722 37.470 18.297 56.1%
12 1:19.334 23.453 37.559 18.322 52.9%
13 1:18.887 23.383 37.368 18.137 50.2%
14 1:19.670 23.533 37.840 18.297 47.1%
15 1:19.083 23.481 37.541 18.061 43.9%
16 1:19.302 23.387 37.484 18.431 40.8%
17 1:18.963 23.311 37.619 18.033 38.0%
18 1:18.633 23.365 37.317 17.951 34.9%
19 1:19.028 23.264 37.545 18.219 31.8%
20 1:20.220 23.150 38.248 18.823 28.6%
21 1:18.463 23.412 37.283 17.769 25.5%
22 1:18.430 23.161 37.072 18.197 22.7%
23 1:18.706 23.604 37.147 17.954 19.6%
24 1:18.664 23.221 37.464 17.979 16.5%
25 1:18.935 23.769 37.153 18.013 13.3%
26 1:25.148 27.269 38.252 19.627 10.6%
27 1:19.758 23.604 37.452 18.701 7.5%
28 1:19.550 23.415 37.446 18.690 4.3%
29 1:44.272 23.638 37.333 43.301 2.4% in pitlane
30 1:26.224 28.735 38.274 19.214 88.2% in pitlane
31 1:23.113 24.118 39.636 19.359 85.1%
32 1:21.081 24.002 38.431 18.649 82.0%
33 1:22.795 24.130 38.433 20.231 79.2%
34 1:23.720 23.580 40.637 19.503 76.1%
35 1:20.369 23.667 38.088 18.615 72.9%
36 1:19.857 23.704 38.176 17.977 69.8%
37 1:20.286 23.818 38.010 18.458 66.7%
38 1:19.964 23.854 37.893 18.217 63.5%
39 1:20.284 23.890 37.947 18.447 60.4%
40 1:19.880 23.441 38.125 18.314 57.3%
41 1:19.145 23.300 37.349 18.495 54.1%
42 1:19.192 23.319 37.605 18.268 51.0%
43 1:20.105 23.505 38.005 18.595 48.2%
44 1:19.664 23.444 37.811 18.409 45.1%
45 1:20.223 23.793 37.962 18.468 42.0%
46 1:19.203 23.538 37.622 18.042 38.8%
47 1:19.143 23.167 37.814 18.161 35.7%
48 1:20.187 23.556 38.167 18.463 32.9%
49 1:20.458 23.789 37.365 19.304 29.8%
50 1:19.129 23.462 37.622 18.044 26.7%
51 1:18.363 23.073 37.136 18.153 23.5%
52 1:18.937 23.470 37.530 17.936 20.4%
53 1:19.274 23.205 37.821 18.247 17.6%
54 1:18.650 23.312 37.316 18.023 14.5%
55 1:18.948 23.603 37.170 18.175 11.4%
Possible: 1:17.914 23.073 37.072 17.769
2. Alexey Ulanov
1 1:26.910 29.563 38.753 18.594 93.7%
2 1:22.663 24.103 39.154 19.405 90.6%
3 1:22.866 23.889 39.570 19.408 87.5%
4 1:20.969 23.713 38.423 18.833 84.3%
5 1:21.361 23.757 38.289 19.315 81.2%
6 1:23.272 25.502 38.647 19.124 78.0%
7 1:20.821 23.681 38.238 18.902 74.9%
8 1:21.766 23.897 39.043 18.826 71.8%
9 1:20.354 23.936 37.837 18.581 68.6%
10 1:20.723 24.061 38.161 18.501 65.5%
11 1:20.073 23.892 37.946 18.235 62.4%
12 1:19.584 23.565 37.754 18.265 59.2%
13 1:19.863 23.550 37.949 18.365 56.1%
14 1:19.786 23.598 37.910 18.278 52.9%
15 1:19.280 23.438 37.751 18.091 49.8%
16 1:19.561 23.752 37.831 17.979 46.7%
17 1:19.147 23.363 37.814 17.970 43.5%
18 1:19.762 23.275 38.027 18.459 40.4%
19 1:19.623 23.739 37.621 18.264 37.3%
20 1:19.415 23.627 37.568 18.219 34.1%
21 1:19.049 23.482 37.463 18.104 31.0%
22 1:18.746 23.469 37.506 17.771 27.8%
23 1:19.458 23.569 37.591 18.298 24.7%
24 1:18.586 23.278 37.363 17.944 21.6%
25 1:19.092 23.506 37.667 17.919 18.4%
26 1:18.518 23.184 37.403 17.930 15.3%
27 1:19.447 23.796 37.686 17.966 12.5%
28 1:19.344 23.378 37.551 18.414 9.4%
29 1:19.187 23.455 37.664 18.068 6.3%
30 1:49.150 23.644 38.951 46.556 3.9% in pitlane
31 1:25.428 27.802 38.878 18.748 79.2% in pitlane
32 1:20.352 23.709 38.171 18.473 76.1%
33 1:20.371 23.624 38.143 18.604 72.9%
34 1:19.898 23.377 37.916 18.606 69.8%
35 1:20.131 23.673 37.934 18.523 66.7%
36 1:20.008 23.646 37.924 18.438 63.5%
37 1:20.238 23.633 38.085 18.520 60.4%
38 1:19.546 23.554 37.766 18.226 57.3%
39 1:19.098 23.342 37.633 18.122 54.1%
40 1:19.112 23.423 37.553 18.136 51.0%
41 1:19.696 23.578 37.690 18.428 47.8%
42 1:19.942 23.605 37.986 18.352 44.7%
43 1:20.434 23.555 38.678 18.200 41.6%
44 1:18.964 23.394 37.417 18.153 38.4%
45 1:19.345 23.353 37.701 18.291 35.3%
46 1:20.794 23.625 37.845 19.325 32.5%
47 1:19.050 23.503 37.581 17.965 29.4%
48 1:19.038 23.642 37.439 17.956 26.3%
49 1:19.287 23.519 37.614 18.155 23.1%
50 1:19.826 23.805 37.420 18.601 20.0%
51 1:18.730 23.473 37.316 17.941 16.9%
52 1:19.148 23.439 37.635 18.075 13.7%
53 1:19.328 23.194 37.302 18.832 10.6%
54 1:18.386 23.276 37.324 17.786 7.5%
55 1:18.065 23.210 37.061 17.794 4.3%
Possible: 1:18.016 23.184 37.061 17.771
3. Alexandr Matveev
1 1:29.745 29.998 40.998 18.749 59.2%
2 1:20.601 24.164 38.327 18.109 56.1%
3 1:20.817 23.760 38.413 18.644 52.9%
4 1:20.618 23.768 37.903 18.947 49.8%
5 1:20.683 23.971 38.464 18.248 46.7%
6 1:19.885 23.723 37.623 18.539 43.1%
7 1:19.507 23.466 37.804 18.237 40.0%
8 1:19.252 23.517 37.449 18.286 36.9%
9 1:19.969 23.761 37.706 18.502 33.7%
10 1:19.585 23.391 37.623 18.570 30.6%
11 1:21.037 24.854 37.872 18.311 27.1%
12 1:19.556 23.593 37.714 18.249 23.9%
13 1:19.045 23.594 37.541 17.910 20.8%
14 1:19.120 23.384 37.701 18.034 17.6%
15 1:18.921 23.459 37.438 18.024 14.5%
16 1:18.870 23.230 37.709 17.932 11.0%
17 1:18.335 23.257 37.305 17.773 7.8%
18 1:20.567 23.773 38.638 18.155 4.7%
19 1:44.836 23.507 37.743 43.585 2.4% in pitlane
20 1:24.709 28.152 38.126 18.431 55.7% in pitlane
21 1:20.157 24.217 37.781 18.159 52.5%
22 1:19.620 23.750 37.531 18.339 49.4%
23 1:20.336 24.239 37.754 18.343 46.3%
24 1:19.301 23.565 37.587 18.149 42.7%
25 1:19.370 23.658 37.612 18.100 39.6%
26 1:18.962 23.478 37.431 18.052 36.5%
27 1:18.989 23.488 37.426 18.075 33.3%
28 1:19.814 23.567 37.905 18.342 29.8%
29 1:19.429 23.545 37.724 18.159 26.7%
30 1:19.787 23.933 37.623 18.231 23.5%
31 1:20.687 23.469 38.555 18.664 20.4%
32 1:19.121 23.509 37.368 18.244 16.9%
33 1:20.444 23.284 37.650 19.510 13.7%
34 1:20.034 23.736 38.081 18.217 10.6%
35 1:19.261 23.416 37.737 18.108 7.5%
36 1:18.439 23.245 37.297 17.898 3.9%
37 1:42.017 23.562 37.381 41.073 1.6% in pitlane
38 1:24.786 27.745 38.103 18.937 57.3% in pitlane
39 1:20.012 23.758 37.718 18.536 53.7%
40 1:19.770 23.760 37.787 18.223 50.6%
41 1:19.689 23.763 37.610 18.316 47.5%
42 1:19.513 23.792 37.588 18.133 44.3%
43 1:19.385 23.843 37.538 18.003 40.8%
44 1:19.318 23.471 37.685 18.162 37.6%
45 1:19.839 24.040 37.704 18.095 34.5%
46 1:18.966 23.598 37.525 17.843 31.0%
47 1:19.680 23.521 37.686 18.473 27.8%
48 1:19.694 23.359 37.930 18.406 24.7%
49 1:19.262 23.583 37.552 18.127 21.6%
50 1:18.991 23.551 37.541 17.899 18.0%
51 1:20.120 23.907 37.638 18.575 14.9%
52 1:19.084 23.475 37.497 18.111 11.8%
53 1:20.017 23.491 38.057 18.469 8.6%
54 1:18.874 23.408 37.370 18.096 5.5%
55 1:18.755 23.468 37.312 17.976 2.0%
Possible: 1:18.300 23.230 37.297 17.773
4. Sergey Machinko
1 1:28.463 30.720 38.899 18.844 85.9%
2 1:21.462 23.634 38.739 19.089 82.4%
3 1:22.960 23.758 39.076 20.126 79.2%
4 1:21.377 24.429 38.200 18.748 76.1%
5 1:21.599 24.022 38.671 18.905 72.5%
6 1:23.764 26.479 38.393 18.893 69.4%
7 1:20.306 23.625 38.106 18.575 65.9%
8 1:20.193 23.666 37.826 18.701 62.7%
9 1:20.230 23.849 38.000 18.381 59.6%
10 1:22.099 23.496 39.668 18.935 56.1%
11 1:20.347 23.923 37.936 18.488 52.9%
12 1:19.916 23.923 37.610 18.384 49.4%
13 1:20.456 23.771 38.040 18.645 46.3%
14 1:20.855 23.908 37.857 19.091 43.1%
15 1:19.570 23.473 37.520 18.577 39.6%
16 1:19.582 23.280 37.749 18.553 36.5%
17 1:19.180 23.185 37.870 18.125 33.3%
18 1:19.394 23.332 37.592 18.470 29.8%
19 1:18.886 23.077 37.487 18.322 26.7%
20 1:20.036 23.364 38.323 18.349 23.5%
21 1:19.424 23.181 37.784 18.459 20.0%
22 1:19.638 23.271 37.901 18.466 16.9%
23 1:21.486 23.362 39.306 18.818 13.3%
24 1:19.388 23.559 37.319 18.510 10.2%
25 1:19.110 23.272 37.376 18.463 7.1%
26 1:20.985 24.459 38.002 18.525 3.5%
27 1:51.673 23.147 37.208 51.319 1.2% in pitlane
28 1:26.295 27.732 39.681 18.881 96.5% in pitlane
29 1:21.576 23.492 39.220 18.864 92.9%
30 1:20.800 23.536 38.408 18.855 89.8%
31 1:20.993 23.688 38.787 18.518 86.3%
32 1:20.799 24.011 38.240 18.548 83.1%
33 1:20.362 23.707 38.401 18.255 79.6%
34 1:21.227 23.466 39.105 18.656 76.5%
35 1:19.853 23.375 38.133 18.345 72.9%
36 1:19.694 23.511 37.669 18.514 69.8%
37 1:19.732 23.502 37.983 18.248 66.7%
38 1:19.766 23.490 37.790 18.487 63.1%
39 1:20.088 23.936 37.786 18.367 60.0%
40 1:20.051 23.517 38.332 18.202 56.5%
41 1:19.271 23.732 37.485 18.054 53.3%
42 1:19.053 23.818 37.419 17.816 49.8%
43 1:19.100 23.593 37.435 18.071 46.7%
44 1:20.083 23.643 37.779 18.662 43.5%
45 1:19.521 23.537 37.479 18.505 40.0%
46 1:19.276 23.620 37.376 18.280 36.9%
47 1:20.012 23.901 37.832 18.279 33.3%
48 1:18.311 23.208 37.182 17.921 30.2%
49 1:18.610 23.459 37.468 17.683 27.1%
50 1:18.894 23.188 38.004 17.702 23.5%
51 1:19.158 23.554 37.862 17.741 20.4%
52 1:20.085 23.547 38.503 18.034 17.3%
53 1:18.645 23.198 37.495 17.951 13.7%
54 1:18.072 23.128 37.268 17.676 10.6%
55 1:40.883 23.448 37.916 39.520 7.5%
Possible: 1:17.934 23.077 37.182 17.676
5. Yury Tsaytler
1 1:29.116 31.434 38.717 18.965 56.9%
2 1:22.682 24.350 39.837 18.494 53.7%
3 1:22.024 24.309 38.799 18.916 50.6%
4 1:20.958 24.039 38.377 18.542 47.5%
5 1:21.039 23.951 38.052 19.036 44.3%
6 1:22.488 25.244 38.481 18.763 41.2%
7 1:22.341 24.355 38.843 19.143 38.0%
8 1:20.839 24.117 38.276 18.445 34.9%
9 1:20.586 23.764 38.450 18.372 31.8%
10 1:20.374 23.850 38.514 18.010 28.6%
11 1:21.635 24.828 38.489 18.318 25.5%
12 1:20.889 24.050 38.297 18.542 22.4%
13 1:20.964 23.817 38.678 18.470 19.2%
14 1:20.677 23.990 38.310 18.376 16.1%
15 1:20.690 23.722 38.435 18.533 12.9%
16 1:21.960 24.830 38.512 18.617 9.8%
17 1:20.340 23.753 38.210 18.377 6.7%
18 1:43.639 23.990 38.694 40.954 4.3% in pitlane
19 1:25.585 28.107 38.705 18.773 60.0% in pitlane
20 1:21.172 23.929 38.607 18.636 56.9%
21 1:21.666 23.970 38.998 18.699 53.7%
22 1:20.448 23.909 38.103 18.436 50.6%
23 1:20.372 23.897 37.874 18.600 47.5%
24 1:19.942 23.437 38.056 18.448 44.3%
25 1:21.298 23.963 37.910 19.425 40.8%
26 1:20.058 23.464 38.144 18.450 37.6%
27 1:19.850 23.908 37.677 18.265 34.5%
28 1:19.919 23.819 37.938 18.162 31.4%
29 1:20.514 23.816 38.200 18.498 28.2%
30 1:20.084 23.711 37.954 18.419 25.1%
31 1:20.068 23.809 37.822 18.437 22.0%
32 1:19.997 23.683 37.949 18.364 18.8%
33 1:20.498 23.853 38.382 18.264 15.7%
34 1:20.256 23.631 38.336 18.289 12.5%
35 1:19.989 23.899 37.976 18.114 9.4%
36 1:20.456 23.678 38.416 18.361 6.3%
37 1:42.928 23.656 37.962 41.310 4.3% in pitlane
38 1:25.542 28.296 38.461 18.784 60.0% in pitlane
39 1:21.238 24.050 38.444 18.744 56.9%
40 1:20.534 24.091 38.001 18.442 53.7%
41 1:20.980 23.759 38.175 19.046 50.6%
42 1:20.980 23.998 38.324 18.659 47.5%
43 1:20.701 23.656 38.335 18.710 44.3%
44 1:20.491 23.727 38.104 18.659 41.2%
45 1:20.606 23.769 38.167 18.670 38.0%
46 1:20.736 23.730 38.323 18.682 34.9%
47 1:20.656 24.285 37.816 18.554 31.8%
48 1:21.097 23.658 38.627 18.813 28.6%
49 1:20.997 23.841 38.463 18.694 25.5%
50 1:19.995 23.605 38.004 18.386 22.4%
51 1:20.181 23.629 38.248 18.304 18.8%
52 1:19.597 23.567 37.689 18.341 15.7%
53 1:25.479 23.897 42.643 18.939 12.5%
54 1:19.961 23.696 37.819 18.446 9.4%
55 1:20.203 24.163 37.880 18.159 6.3%
Possible: 1:19.125 23.437 37.677 18.010
6. Sergey Golub
1 1:27.635 30.423 38.677 18.534 57.3%
2 1:20.656 24.254 38.126 18.276 54.1%
3 1:21.376 24.497 38.403 18.476 51.0%
4 1:21.005 23.896 38.923 18.187 47.8%
5 1:24.173 24.995 39.846 19.331 44.7%
6 1:21.796 24.229 39.273 18.294 41.6%
7 1:21.152 24.184 38.677 18.291 38.4%
8 1:28.418 24.324 45.553 18.541 35.3%
9 1:20.755 23.923 38.473 18.359 32.2%
10 1:20.133 24.373 37.833 17.928 29.0%
11 1:19.824 23.746 38.097 17.981 25.9%
12 1:20.532 23.615 38.543 18.375 22.7%
13 1:20.421 23.590 38.043 18.788 19.6%
14 1:19.856 23.915 38.103 17.839 16.5%
15 1:19.621 23.415 37.952 18.254 13.3%
16 1:20.271 24.257 38.118 17.896 10.2%
17 1:25.604 29.885 37.704 18.014 7.1%
18 1:45.308 23.873 38.429 43.005 4.7% in pitlane
19 1:25.361 27.643 38.765 18.953 65.5% in pitlane
20 1:21.824 24.207 37.280 20.337 62.4%
21 1:21.170 24.392 38.223 18.554 59.2%
22 1:19.760 24.174 37.341 18.245 56.1%
23 1:20.453 24.120 37.897 18.437 53.3%
24 1:21.261 24.385 38.404 18.472 50.2%
25 1:21.165 24.369 38.283 18.514 47.1%
26 1:21.165 24.649 38.085 18.431 43.9%
27 1:20.892 23.864 38.703 18.325 40.8%
28 1:20.988 24.051 38.052 18.885 37.6%
29 1:19.767 24.573 37.030 18.164 34.5%
30 1:20.325 23.732 38.149 18.444 31.4%
31 1:21.119 24.227 38.357 18.535 28.2%
32 1:20.815 24.338 38.123 18.354 25.1%
33 1:20.465 23.878 38.348 18.238 22.0%
34 1:20.985 23.825 38.551 18.609 18.8%
35 1:22.956 24.139 38.334 20.483 15.7%
36 1:20.597 24.103 38.469 18.024 12.5%
37 1:43.591 23.771 37.948 41.871 10.2% in pitlane
38 1:25.893 28.643 38.531 18.719 66.7% in pitlane
39 1:21.085 24.153 38.525 18.408 63.5%
40 1:22.586 25.006 39.130 18.451 60.4%
41 1:20.183 24.114 37.454 18.615 57.3%
42 1:21.856 23.992 39.637 18.227 54.1%
43 1:21.124 24.038 38.465 18.621 51.0%
44 1:22.074 24.897 38.411 18.767 47.8%
45 1:24.514 24.503 39.528 20.484 44.7%
46 1:21.377 23.819 38.981 18.577 41.6%
47 1:20.141 23.851 37.978 18.312 38.4%
48 1:21.332 24.046 38.651 18.634 35.3%
49 1:20.710 23.993 38.396 18.320 32.2%
50 1:18.456 22.921 37.768 17.766 29.0%
51 1:20.991 24.122 38.504 18.365 25.9%
52 1:23.059 23.641 40.913 18.506 22.7%
53 1:23.990 25.593 38.917 19.479 19.6%
54 1:22.197 24.275 38.582 19.340 16.5%
Possible: 1:17.718 22.921 37.030 17.766
7. Sergey Andreev
1 1:35.274 32.535 41.369 21.370 63.5%
Possible: 1:35.274 32.535 41.369 21.370
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos Driver Vehicle Avg. fuel consumtion Distance
1 Sergey Golub 1994F1 2.81% 98.2%
2 Yury Tsaytler 1994F1 2.83% 100.0%
3 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 2.88% 100.0%
4 Alexandr Matveev 1994F1 2.90% 100.0%
5 Alexey Ulanov 1994F1 2.94% 100.0%
6 Sergey Machinko 1994F1 3.09% 100.0%
7 Sergey Andreev 1994F1 - 1.8%
Fuel on start
Pos Driver Vehicle Fuel on start
1 Yury Tsaytler 1994F1 56.9%
2 Sergey Golub 1994F1 57.3%
3 Alexandr Matveev 1994F1 59.2%
4 Sergey Machinko 1994F1 85.9%
5 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 87.1%
6 Alexey Ulanov 1994F1 93.7%
7 Sergey Andreev 1994F1 -
Fuel on finish
Pos Driver Vehicle Fuel on finish Distance
1 Alexandr Matveev 1994F1 2.0% 100.0%
2 Alexey Ulanov 1994F1 4.3% 100.0%
3 Yury Tsaytler 1994F1 6.3% 100.0%
4 Sergey Machinko 1994F1 7.5% 100.0%
5 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 11.4% 100.0%
6 Sergey Golub 1994F1 16.5% 98.2%
7 Sergey Andreev 1994F1 DNF 1.8%
Consistency
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Alexandr Matveev 1.557 - 100.00%
2 Alexey Ulanov 1.799 0.242 100.00%
3 Dmitriy Ogorodnikov 1.847 0.290 100.00%
4 Sergey Machinko 2.438 0.881 100.00%
5 Yury Tsaytler 2.765 1.208 100.00%
6 Sergey Golub 3.302 1.745 98.18%
7 Sergey Andreev - - 1.82%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Yury Tsaytler 1.258 - 100.00%
2 Alexandr Matveev 1.313 0.055 100.00%
3 Dmitriy Ogorodnikov 1.579 0.321 100.00%
4 Alexey Ulanov 1.799 0.541 100.00%
5 Sergey Machinko 2.479 1.221 100.00%
6 Sergey Golub 2.972 1.714 98.18%
7 Sergey Andreev - - 1.82%
Race incidents
Pos Driver Incidents
1 Alexandr Matveev 15
2 Alexey Ulanov 15
3 Sergey Golub 13
4 Sergey Machinko 11
5 Dmitriy Ogorodnikov 9
6 Yury Tsaytler 2
7 Sergey Andreev 0
Race chat
0:00:20.8 Sergey Golub: rewaet snesy vsex)
0:06:08.5 Sergey Andreev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:17:42.2 Alexandr Matveev: v pizdu takie gonki, kak blyat' i edete s 1 pit. ebanutiy mod !
1:17:55.2 Dmitriy Ogorodnikov: Lexa BRAVO!! )
1:18:32.4 Alexey Ulanov: s pobedoy!
1:19:01 Yury Tsaytler: Serega! s pervim ochkom!!!
1:19:02.9 Yury Tsaytler: =)
1:19:03.4 Sergey Golub: Dimon molotok
1:19:09.2 Alexey Ulanov: Kruto poluchilos )
1:19:10.4 Sergey Golub: aga blin(
1:19:12.8 Yury Tsaytler: Dima, s pobedoi!
1:19:14 Sergey Machinko: s pobedoi Dima!
1:19:27.4 Alexandr Matveev: huli ne pobedit' s 1 pit
1:19:27.9 Sergey Golub: peregrels9 dvigatel, iz za povrezdenii)
1:19:29.1 Alexey Ulanov: eh ne dognal nemnogo
1:19:42.3 Sergey Machinko: Sereg, vot mog je postaranitsya, prishlose grubo tebya obgonyte
1:19:43.6 Dmitriy Ogorodnikov: SPS ))) No Lexa dolzhen bil pobezdat' tut ! )
1:19:44 Sergey Golub: da ladno vobwe ne dognal)
1:19:55.1 Yury Tsaytler: pochemy, Dim?
1:20:00.7 Dmitriy Ogorodnikov: on bistro per
1:20:07.8 Alexandr Matveev: gg
1:20:10 Sergey Golub: Sereg 9 i tak ywel s traektorii
1:20:17.5 Dmitriy Ogorodnikov: vnachale tolko chto to u nego sluchilos
1:20:21.6 Sergey Machinko: ti na traektorii bil!)
1:20:25.1 Alexandr Matveev: bistro per ya
1:20:26.5 Yury Tsaytler: Alex, ya toje ne smog bi s odnim pitom )
1:20:29.6 Alexey Ulanov: ya s pitom nakosyachil
1:20:35.4 Sergey Golub: esli vinovat to sor
1:20:36.9 Dmitriy Ogorodnikov: Nu Lexa 1 pit bil
1:20:40.4 Sergey Machinko: ya ele voshel v poslednoo povorot)
1:20:45.8 Alexey Ulanov: zaputalsya v knopkah
1:20:56.2 Alexandr Matveev: ehal bi s 1 pit, hui bi vi pobedili
1:20:58.2 Alexey Ulanov: i ob stenu dolbanulsa na razgone
1:21:01.3 Alexandr Matveev: bb
1:21:03.4 Yury Tsaytler: nachalo race bilo znatnim ))
1:21:06.2 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:21:16 Sergey Golub: 9 rvanyl 4etko))
1:21:23.3 Alexey Ulanov: ya vnachale v borbe mnogo poteryal
1:21:27.1 Yury Tsaytler: videl, bistro sreagiroval )
1:21:27.8 Sergey Machinko: vse isportil)
1:21:28.2 Dmitriy Ogorodnikov: A ia pered pitom udaril bolid i cheto posle etogo ne smog normalno v temp voiti, a pervuiju polovinu gonki norm exal
1:21:36.2 Sergey Machinko: svoim startom)
1:21:50.3 Sergey Golub: zato az do 2ogo mesta prorval
1:21:52.5 Yury Tsaytler: ladno, vsem bb! klassno bilo )
1:21:56.2 Sergey Golub: bb

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 24 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск