Главная

Большое интервью с Юрием Цайтлером или то чего мы не знали о..

Юрий Цайтлер
  Сегодня у нас в гостях старожил проекта - Юрий Цайтлер. Юра один из самых активных людей на нашем проекте. Практически всегда он принимает участие в гонках. Он является главным судьей во многих чемпионатах, понемногу модерирует на форуме, работает корреспондентом: пишет обзоры гонок и берет интервью у других пилотов. Но сегодня он сам отвечает на вопросы  и послушаем, что он расскажет о себе и возможно о своих подружках...

С подругами
- Расскажи о себе. Где учился, где работаешь, чем занимаешься? Где живешь и что у тебя в городе хорошего?
  Вообще, стараюсь свою жизнь разнообразить, а также сделать социально активным сей образ. В связи с этим у меня две работы: проектирование спутников связи и систем связи и вторая работа - обучение детей премудростям работы за компьютером и общая работа по образованию детей школьного возраста.
Учился в обычной школе, поступил и закончил обычный скромный университет СибГАУ, где учился там и живу - город Красноярск 26, ныне Железногорск. В городе относительно тихо, но в целом скучно, поэтому люблю выбираться отдыхать в любое другое место. Да и вообще нравится куда-нибудь далеко ездить.

- Какие у тебя увлечения кроме гонок есть?
Гонки - это, конечно, самое важное увлечение. По четвергам, если нет особого кипиша на второй работе, меня даже раньше отпускают. А так, русский бильярд еще нравится, бывало, частенько заигрывали партии, да в покер собираемся иногда с товарищами поиграть.

- Какая у тебя машина и почему ты выбрал ее?
В настоящий момент у меня Toyota Chaser. "Пенсионерский" автомобиль с посредственной динамикой и хорошим комфортом перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б. Выбор пал на большие седаны еще со времен владения престижнейшим Бьюиком Парк Авеню, в которого и по сей день влюблен. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!
Верхом на Бьюике

- О какой мечтаешь машине, если бы денег у тебя хватало на любую, какую бы сейчас купил?
Машина о которой мечтаю? Из множества вариантов выбрал бы Maserati Quattroporte. Хотя склоняюсь к тому, что быть в ней пассажиром приятнее, а посему, как для водителя, выбрал бы какой-нибудь универсал Audi A6 allroad quattro с двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами. Незаурядный семейный автомобиль.

- Как ты пришел в симрейсинг? На чем начинал и где?
Пришел не случайно, а по наводке Ваньки Якимова, с которым мы потом несколько сезонов провели напарниками. А всего-то хотел стянуть с него рФактор с шары в файлообменнике.

- Какие то другие игры играешь или может раньше увлекался?
Раньше в Батлфилд 2 гамал, бывает в Растения против Зомби и Энгри Бёрдс шпилю. :)

- На нашем проекте у тебя две неофициальных должности. Ты корреспондент и судья. Что дается тяжелее?
Судейство, т.к. тут более однозначные сроки и возможна полемика, споры и все вытекающие. К тому же надо самому быть неким примером для подражания, в плане ведения борьбы в гонке, поведения на трэке в целом.

- На тебя не давит, что ты судья и должен быть примером для подражания в гонках?
Нет, дискомфорта не ощущаю по этому поводу. Скорее все остальные должны быть "хорошистами", чтобы я не давил их после каждой гонки штрафами. Выносить наказание пилотам всегда неприятно.

- Ты пишешь интересные обзоры гонок, где черпаешь вдохновение?
Да вдохновения особо и нет, просто нравится заниматься этим делом. Влияет скорее общее настроение пилотов в чемпионатах, когда все нейтральны и гонки проходят вяло, то и писать особо не о чем. Вытягивать слабые моменты на интересные статьи - занятие откровенно бессмысленное. Писать о приятном и полном разнообразных эмоций событиях получается легко и читать про такое людям, конечно же, интереснее.

- Ты выступал на других проектах? Удачно?
Как истинный сибиряк я готовлюсь только к победоносному выступлению на других проектах. Наверное, попробую выстрелить на OSRW уже осенью этого года. Летом организую активную физическую подготовку и постараюсь вступить в какую-нибудь лигу на том проекте.

- Что тебя привлекает на СЛФ кроме удобного времени?
Многих людей знаю лично и, жаль что редко, но удается даже встречаться с некоторыми. Очень приятно ездить в уютной дружеской обстановке в гонке, когда точно знаешь, как и кто действует в той или иной ситуации. Практически о каждом гонщике можно составить вполне конкретный портрет. Наверное, так и на других проектах, просто тут присутствует некая общность, обусловленная, возможно, территориальным охватом аудитории. Не вливался в другие проекты, потому утверждать, что здесь лучше не могу. Но уходить не собираюсь. :)

- Расскажи про встречи с пилотами СЛФ.
Так как нравится мне куда-нибудь далеко ездить, особенно в новые для себя места, то бывает, что по маршруту могут попадаться города, в которых живут товарищи по проекту. С момента глобальной встречи в 2010-ом году в Новосибирске удалось еще пару раз встретиться с товарищами. В прошлом году катался пару раз в Новосибирск и удалось зайти в гости к Витале Каменеву. Он как раз был на картодроме и занимался ремонтом карта для своего сына. Пообщавшись около часа мы так и не дождались хорошей погоды, чтобы нам позволили взять пару картов и закатиться по треку. А совсем недавно договорился заранее с Саней Матвеевым и быстренько слетал к нему за кубком. Нюансы его небольшого городка сделали нашу встречу короткой, но интересной. Пообщались о том, о сём, сфотографировались и разъехались. Забавно, что в тот день с утра было солнечно, но как только я поехал в Заозерный начался какой-то ураган и погода моментально испортилась. Наладилась они только по пути обратно. Саня еще обвинил меня, что я привез плохую погоду! Хех, надо бы снова СЛФ встречу организовать. Это очень интересно и весело, когда единомышленники собираются вместе.

- Ну а в каких нибудь интересных местах бывал?
Не так уж и легко путешествовать из Сибири, но иногда удается. Из интересных - озеро Байкал, в котором даже купался, находясь в красивом заливе на острове Ольхон. Удивительное место, рекомендую посетить и обязательно прокатиться с гидом на экскурсию.
Бывал Америке и Германии. В Америке везде чисто и можно в любом месте присесть прямо на асфальт в белом одеянии и остаться чистым. А вот в Берлине местами попахивало канализацией, что общего приятного фона не портило - архитектура и достопримечательности поглазеть было интересно. Хотя самым главным местом, которое я там посетил - выставка I Love Air 2012. Очень здорово вживую наблюдать за пируэтами истребителя, звук движков в режиме форсаж феноменален. Ну и упущение было - не удалось посетить какой-нибудь местный бордель.
Интересное место
- Как думаешь, какие перспективы у Сибирской лиги, что нужно сделать для ее развития?
Перспективы всё такие же: оставаться не слишком многочисленным клубом единомышленников, катающим гонки для собственного удовольствия и спортивного интереса. Вручение кубков - это отличная идея, которую хорошо было бы подхватить и сделать традиционной. Возможно, что не для каждого чемпионата, но для главных событий (Кубок Городов, Формула 1) это было бы отличной наградой для пилотов.

- Поговорим, о текущих чемпионатах на СЛФ. Что больше нравится Ф1 94 или WTCC (почему)?
Сказал бы, что больше нравится WTCC, но не могу, т.к. передний привод стал совсем специфическим. Прошедший Кубок Городов на тяжеловесных автомобилях был приятен формированием тактики на гонку, когда длина гонки позволяла сыграть на износе шин. Таким образом я смог реализовать вроде бы две победы: обгон в первом повороте последнего круга Антона, прохождение Ильи после его ошибки. Оба раза я не атаковал в полную на первых 10 минутах гонки и выжидал активного износа у соперников. В этот раз гонки короткие и проходить их надо в квалификационном темпе, что у меня не очень получается. В основном только в этом и загвоздка, хотя борьба опять получается не плохой и веселой, и сам чемпионат выходит хорошим. Ну а Ф1 на этот раз радует. Уже очень много мнений за прошедшие этапы было сформулировано пилотами на форуме. Вполне приличный мод, хорошее представление этапов с отсылкой к тем годам. Есть у него огрехи с методикой настройки болида, но на это я почти не обращаю внимание. Самое забавное, что не являюсь я супер пилотом в этой серии, но при этом большую часть гонки остаюсь в борьбе за очки. Добавить еще пилотов и гонки будут более впечатляющими!

- Кто будет чемпионом в нашем чемпионате Ф1?
Если не Серега Махинько, то Димка Огородников. Третий претендент - Андрей Попов.

- Как ты готовишься к этапам?
Несусь сломя голову домой, махом накрываю стол рулём, удобно усаживаюсь на стуле и понеслась... Наматывание примерочных кругов, настройка болида на глазок, снова серия кругов и так далее. В этом сезоне Серега Махинько помогает с сетапами, которые в большей мере мне подходят, но в Монако я сделал сам себе настройку болида и это сработало волшебным образом - финиш впереди! В кузовных чемпионатах в основном сам готовлю себе болид, советы на форуме иногда помогают. В общем-то подготовка сама по себе слабая, но в гонке стараюсь выкладываться на 100%.

- На старте сильно волнуешься?
Редко. В последнее время старты проходят чисто. Заметил интересную тенденцию, что могу первый круг ехать быстрее лидеров, но запала недостаточно на то, чтобы оставаться впереди долго или же успеть проскочить вперед. Чаще же осторожничаю и из первого-второго поворота выхожу с потерей пары мест. Гонки выигрываются не в первом повороте.

- А как относишься к неудачам?
С досадой и как к уроку. Наверное, разбивая дорогостоящий болид в реальности, пилоты и команда в целом грустит сильнее, мне же в он-лайн гонках грустить не приходится и основные негативные эмоции после неудачной гонки проходят уже через полчаса-час. Корову не проиграю!

- Ты у нас на проекте знатный обещалкин, перед каждым этапом обещаешь выиграть, когда уже?
Ну не перед каждым, но частенько настрой именно такой, что думаешь "вот тут я обязательно приеду первый". В Ф1 ни разу не удавалось подниматься на первую ступеньку подиума, но в этом сезоне это уже не так туманно. Были планы победить в 2010-ом году, впрочем, тот год был очень удачным, но опыта было мало. Потом были два года умеренной борьбы, где добиваться успеха не мог. Что ж, впереди еще большая часть чемпионата - постараюсь удивить! А в кузовах уже ситуация лучше, победы там доставались и не раз, так что там можете верить каждый раз. :)

- Какие у тебя трассы любимые и не любимые?
Изначально не нравилась Венгерский Хунгароринг, но затем стала одной из любимых. Именно там я смог взять свой первый (и пока единственный) поул в Ф1. Японская Сузука, сложная в некоторых местах, но каждый круг проходится на одном дыхании с легким расслабоном на прямых. Не нравятся трассы типа Сингапура и Валенсии - сбоку сплошные заборы, скользко и слишком они длинные. В этом плане разукрашенный как новогодняя елка Абу-Даби лучше смотрится, а более короткая и с интересной конфигурацией Монако тоже по праву имеет отличную репутацию.

- Какой чемпионат на нашем проекте был самым лучшим и худшим?
Не стану расписывать лучших и худших, перечислю те, которые мне лично больше понравились. Факторы могли сыграть разные, но обычно для меня это количество и плотность результатов соперников, получение удовольствия от пилотирования техникой, подбор трасс. Результат для меня всё таки вторичный, но и возможность победить не упущу! Так что, это были оба Кубка Городов, сезоны 2009 и 2010 годов Формулы 1, ралли, WTCC 2012, ИндиЛАйтс, V8 Supercars 2009.
Кубок городов 2009
Машина Юры в первом Кубке городов
Кубок городов 2012
Его сексуальная Мазерати в Кубке городов 2012
- На чем бы ты хотел погоняться?
Всегда ратовал за мономод Рено Клио Кап. Возможно, что осенью хоть фан-гонку организую. В этом моде участников 20 собрать и весело провести время на трассе.

- Как ты можешь охарактеризовать свой стиль вождения в гонках, что у тебя лучше всего получается?
Всегда есть недостаточная поворачиваемость, к которой я так привык и стремлюсь от этого уйти. Стиль сам по себе мягкий и аккуратный, а из-за малой подготовки еще и не шибко быстрый. Наверное, я бы сравнил себя с Дженсоном Баттоном. Тоже звезд с неба не хватает, но стабилен. С подходящей и верно настроенной техникой могу стать чемпионом.

- Что думаешь о чемпионате Формулы 1 в этом году, о пилотах, резине, командной тактике, турбомоторах в следующем году?
С уходом соревновательного характера между шинниками из Ф1 пропала и эффективность самих шин. Пирелли не делает Ф1 полноценным спортом, где техника, пилот и стратегия решает всё. Сейчас 4 резинки низкого качества являются отправными точками при конструировании болида, что не есть хорошо. Быстрота отработки пит-стопов феноменальна, но мы видим множество ошибок в этом деле. И в общей картине пилоты стали менее значимыми, чем и пользуются команды, привлекая спонсорских деток. Едут они плохо, рост у них медленный. Были яркие молодые пилоты, но без денег. Остались уже зрелые пилоты, которые делают гонки интересными и выжимают всё из болида. Не нравятся пилоты типа Феттеля, талант которого существует, но перечеркнут талантом инженера и какой-то собственной детской некомпетентностью.

- На какой этапе Формулы 1 ты бы хотел побывать?
Венгрии и Бельгии. Интересные страны, отличные трассы, дешевые билеты и красивые девушки. Курортные зоны, подходящие как для просмотра гонки в живую, так и для полноценного отдыха.
Какой-то ларек

- За кого болеешь в Формуле 1?
В основном за Кими, а при случае вместо автографа лучше выпил бы с ним.

- За чем следишь еще в автоспорте и других видах спорта?
Слежу за некоторыми видами в легкой форме - услышал и хорошо, не видел и ладно. Более увлечен биатлоном. Даже комментатор как-то подтвердил мои рассуждения об аналогии с Формулой 1: "Биатлон это Формула 1 в лыжных видах спорта".

- Сейчас грядет новое поколение симуляторов: C.A.R.S., rFactor 2, Asseto Corsa. Что-то пробовал?
Нет, ничего из этого не пробовал, т.к. недоработанные сырые продукты не могут иметь перспективного использования. Буду ждать официальных релизов, чтобы взять полноценный симулятор и уже его пробовать и приспосабливать у нас на проекте. Шутка об этом на баше была в стиле, идет 2150 год, вышли фильмы "Пила 78", "Форсаж 32" и т.п. А вопрос "Когда выйдет Халф Лайф 2" так и остается актуальным.

- Как думаешь, уже в этом году реально будет открыть чемпионат на новом симе?
Есть наработки по рФактор 2, но всё еще это дело сырое. Открыть чемпионат в этом году на новом симе не получится, но провести фан-гонку для проверки вполне допускаю. Надо и дальше вентилировать вопрос перехода кузовных чемпионатов на GTR2, тем паче, что недавно мы могли иметь возможность получения халявных ключей к этому симулятору.

Хочу в космос


Ну а теперь блиц-опрос от Александра Матвеева.

- Вы обычно готовите некий запасной план, путь к отступлению?
обычно у меня тактика двух пит-стопов, на случай аварии в самом начале гонки. В таком случае легко перестроиться на тактику 1 основного пита. Путей к отступлению не просматриваю, но лишний раз рисковать потерей позиции в пылу борьбы не стану.

- Ваш любимый сТимулятор?
Девушка. :)

- С кем бы вы мечтали встретиться?
Напиться с Райконенным.

- Какой фильм вызывал у вас слезы?
Вспоминается последний из просмотренных "Муви 43". Слезы от смеха.

- Чего вы боитесь?
Войны. Особенно гражданской. Те же самые волнения в Бахрейне мне совсем не нравятся, странные наклонности.

- Какую последнюю книгу вы прочли?
Лукьяненко - "Л" значит люди, гарантийную книжку к монитору Самсунг.

- Назовите пять вещей, которые вам не по душе?
Любая форма войны, агрессия. Пенсионный фонд. Сбербанк. Очереди. Люди-пустословы.

- Вы когда-нибудь красили волосы?
Да, однажды в черный цвет (хоть родной цвет итак очень темный). Было скучно, а это позабавило.

- Какой первый CD-диск вы купили?
Оооо, это было нечто: Korn - Life is peachy.

- У вас есть татуировки или пирсинг?
Был пирсинг, но не прижился. Думаю о тату, но это дорого и пока не готов сделать.

- Как о вас отзывались школьные учителя?
Да нормально. В меру активный, не шибко умный. :)

- Кто был вашим героем в детстве?
Печорин из Лермонтовского "Герой нашего времени".

- У вас есть порочная страсть?
Любая страсть непорочна.  :)

- Вы что-нибудь коллекционируете?
Магнитики и всякие ништяки забавные. Скорее просто время от времени беру и накапливаются, чем коллекционирую.

- Ваша самая неудачная трата денег?
Всегда удачно тратился, пусть и на ветер, но надо ж было. :)

- Какой кофе вы предпочитаете?
Американо с молоком.

- Каким вам представляется идеальное воскресное утро?
Либо его начало должно быть где-то после обеда, либо этим утром я должен буду возвращаться откуда-то с отдыха.

- Ваша первая машина?
Бьюик Парк Авеню. Настоящий американец.

- Самая нелепая ошибка, которую вы когда-либо совершили?
Посмотрел все части фильма "Сумерки".

- Когда в последний раз вы приходили в ярость?
Не было такого. Злость испытываю каждый день.

- Какое блюдо вы готовите лучше всего?
Мясо по-французски, омлет.

- Ну спасибо за твое терпение, за честные ответы на наши вопросы. Напоследок твои финальные слова нашим читателям.
МИРУ МИР!
Дорога

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 136 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск