Главная

Большое интервью с Сергеем Махинько.

Сергей махинько
  Сергей Махинько на нашем проекте выступает давно. У него вообще богатая история выступлений в симрейсинге. Он вездесущ! Наверное на всех известных порталах он принимал участие в гонках. И на чем он только не ездил. У нас Сергей регистрируется почти в каждом чемпионате, но выступает далеко не регулярно, видимо не успевает всегда и везде :). Мы попробовали допросить с пристрастием Сергея о его увлечениях в жизни и гонках и он охотно согласился ответить на все вопросы, правда фотографий у него оказалось не так много, но кое-что есть. Итак приступим:

Со схемой потребления пива - Расскажи немного о себе?
Да что рассказывать, в реальной жизни обычный человек, как и все. Сейчас работаю в фирме занимающейся вентиляционными системами, решил сменить трудовую деятельность из-за полуторагодичного падения с высоты, так как раньше занимался высотными работами. Пока еще холост, но уже серьезно задумался о семейной жизни (все таки 31 год будет в июле, пора бы уже), но и не тороплюсь ) .

- Как ты оказался в симрейсинге?
Поначалу сидел на портале "vFoc", скачивал моды к GP4. Оттуда узнал про "rFactor" и как раз приметил один из чемпионатов, который вот-вот должен был начаться. Тем более машины были класса WTCC, а именно монокласс BMW (отсюда наверное и любовь к этой машине). Попробовал проехаться в оффлайне, оказалось что могу бороться в десятке, еще тогда на клавиатуре. Ну и стал выступать, при этом затянуло меня серьезно, ждал две недели от гонки к гонке с нетерпением.

- Твоя история выступление богата на различные серии, ты вроде бы и в ралли выступал. Какая серия тебе ближе по пилотированию?
Я универсал, люблю все виды гонок, да и еду во всех них удачно, где-то конечно трудней как серия Ле-Ман и в том же ралли, но умение сдерживать себя помогало мне показывать приемлемый результат. В самом ралли, помимо нашего портала, практически на постоянной основе не ездил, так периодически - вылазками и набегами :) В основном для меня ралли, для развития пилотажа, так как только там можно научится мгновенно реагировать на изменения ситуаций и даже бы сказал предугадывать их. Ну и кроме самого ралли, поездил, можно сказать, все моды в различных чемпионатах и фан-гонках. Ближе к моему пилотированию Индикар на овалах, с одной стороны все спокойно и размеренно, но местами очень напряженно в группе и драфте. Единственная наверное серия, где не побоюсь этих слов, как я пилотирую, никто не умеет.

Весь такой стильный- Ты можешь сравнить разные проекты, что ты можешь вообще сказать о симрейсинге? Какие тенденции, какие чемпионаты успешны и какие нет?
Сравнивать сами проекты нет смысла. Так как их можно сравнить только по самим участникам, и вот тут самое главное. Потому что от этого только зависит их успех и т.д. Но успех зависит не от кол-ва участников, а от их качества, также бы я включил административную часть проектов (админы, организаторы и судьи). Мне доводилось принимать участие, где были разногласия с судейством, причем наказывали попросту специально, не смотря на мое суждение об том или ином инциденте. Так что где-то есть свои плюсы и минусы и у всех они разные. Сам же мир Сим-рейсинга, довольно индивидуальный, в том смысле, что тут только те кто любит авто/мото-спорт и неплохо в нем разбирается. Поэтому каждый участник не лишний в этом мире. Но есть и минус, какой то особой популярности отсюда не будет, ведь тут не только надо уметь быстро водить виртуальный болид, но и уметь настраивать, не говоря уже про накат. По тенденциям, замечено было у меня одно, я даже себя прозвал (с подачи А. Кривенко) "вечно второй", так как даже несмотря порой на хорошие результаты и вообще на отличную скорость, вечно в ответственные моменты что-то произойдет и все мой усилия будут напрасными. По самим чемпионатам, все они были успешными, не выделил бы не один в пассив.

- Как по твоему будет выглядеть симрейсинг через 10-15 лет?
Тут трудно сказать, так как не понятно было и 5 лет назад (когда на мой взгляд был расцвет). Даже с появлением качественных симуляторов, изменится ли что либо, думаю нет. Хотя вот если Сим-Рейсинг вошел бы в дисциплину кибер-спорта, вот это было бы жирным плюсом и тогда можно было бы что-то говорить.

- Среди проектов и гоночных сезонов, в которых ты участвовал, где получилось достигнуть максимального результата?
Как уже говорил выше, все для меня удачные. Особо если только выделил чемпионаты на овалах, где серьезно давал конкуренцию любому пилоту. Максимального результата добился конечно в FVA CART, выиграв по сути под конец сезона "в одну калитку" и не дав конкурентам даже надежды меня обогнать (так как они сами устраняться стали от этапа к этапу). Но там была правильно выбранная тактика до заезда, потому что после пятого этапа не имел не одного очка и поняв что если я хочу выиграть, то надо просто приезжать к финишу, не смотря на каком месте буду, главное очки (была хоть система раннего Индикара где давали за первые 12 мест, но надо было проехать N-ое кол-во кругов, как и в Ф-1 короче, отсюда и была выбрана такая тактика на сезон). Ну и не могу сказать и про везение, что самое важное в американских гонках.

Собрался воевать- Сколько чемпионатов ты уже выиграл?
Пока один и скорей всего так и останется, хотя еще один на примете, но не буду забегать вперед) А так если бы да кабы) ехал на полной программе многие из чемпионатов, было бы побольше, но где-то и не везло конечно, не зря "вечно второй")

- Ты помнишь свой самый яркий чемпионат?
:) помню, до сих пор одна из гонок перед глазами в Монце, где боролся с Андреем Рудеем на прямых, который пытался меня крыть нарушая правила, но мне удалось проскочить. Его хоть потом и наказали, несмотря на мои протест, так как мне очень понравилась борьба с хорошим пилотом, да и самой администрации портала понравилась моя борьба с ним (они смотрели в "прямом эфире" эту гонку), но правила есть правила. А сам чемпионат был GP2 (без костылей) на портале VMSO. Я хоть тогда и взял вице-чемпионский титул, но в каждой гонке была серьезная борьба, да и машина была не из легких (самая сложная на тот год в управлении, да и сейчас я бы не взялся с тем модом сравнить хоть что-то). Также бы отметил, что в том чемпионате, я получил командный опыт (который мало кому наверное довелось получить). А именно работа команды (практически как в реале), у меня помимо напарника был менеджер (который присутствовал на каждой гонке, следил за мной, вел по трассе в тим-спике, даже считал топливо за меня, чтобы я не отвлекался на мелочи) и даже свой гоночный инженер, с которым перед каждым этапом настраивали машину (я ему логи МоТека и свои пожелания с замечаниями, он мне измененные настройки). Был очень насыщенный и интересный чемпионат.

- Ты помнишь свою самую неудачную гонку и чемпионат?
Наверное по самим гонкам нет, если только на которых вылетал сразу на старте (ведь самое обидное готовится и сойти на первом круге, даже не получив наслаждения борьбой). А по чемпионатам, то наверное в этом году последний Индикар. Машина была ужасна, не поддается вообще ни какой настройке, настройки вообще можно сказать идиотские (на роудах приходилось хоть как то заставить себя показать средний результат, с настройкой жесткости задней подвески на максимум, что по своему уже идиотизм, не поедет же вообще машина, да и сама настройка подвески всегда была одна и та же, независимо от этапу к этапу, даже на овалах, короче хрень какая то)))) Но люди как то ехали, у меня были одни мучения, даже ужас, что и говорить если на первом этапе на суперспидвей (мой конек) Дайтона (тем более), стартовать из 30-ки. Хоть в гонке и пробрался в 5-ку, но там половина была новичков, которые и понятия не имели как надо ездить овалы, ну и мой немного скилл помог.
 
- Какой чемпионат тебе запомнился лучше всех на SLF?
Думаю без вопросов V8 1-ый :) Была классная борьба со всеми, особенно с Ванькой. Да и машина, хоть и "корова на льду", но было чертовски все приятно в том чемпионате.

- В последнее время появилась идея о проведение на SLF с осени чемпионата на современной Ф1, параллельно историческому. Как думаешь это лучше чем начинать весной когда и реальная Ф1? И ты поедешь?
Это правильное решение, с весны по осень у народу мало времени для сим-рейсинга. Вот с осени по весну в самый раз. Насчет поеду ли я, я уже вот-вот на пороге выхода из сим-рейсинга, но еще не принял окончательного решения. Возможно, когда все таки добьюсь некоторых результатов, там посмотрим.

- Ты бы сам хотел организовать какой-то чемпионат? И какую гоночную серию ты желал бы увидеть?
Я бы мог, но есть две причины: лень и иногда нехватка времени, поэтому мыслей таких нет. Насчет серий, я многое испробовал, наверное, уже все.

- На SLF ты чаще занимаешь болиды с приводом на заднюю ось, почему?
Да и не только на SLF, если есть выбор. Но обычно где нет, я или не еду или через некоторое время прекращаю ехать. Ну не воспринимает у меня мозг передний привод) Т.е. все команды мозга рукам и ногам, дает только под задний привод. Поэтому только задний и полный.
Задний привод
Любимый задний привод Сергея. Кстати, с этим БМВ 320 есть интересная особенность: Серега провел на нем 2 чемпионата в WTCC. Но при подготовке ко второму Кубку городов, когда уже при голосовании практически выбрали этот БМВ в качестве мода для чемпионата - пришел Серега и забраковал его. В итоге кубок прошел на другом моде, а Сергея мы почти не видели :)

- Какие гонщики на SLF, по вашему мнению, заслуживают большого уважения?
Все, потому что хорошие люди, других у нас нет!)

- Сейчас ты среди лидеров в нашем чемпионате Ф1. Начал ты очень ударно с двух побед, потом произошел спад из-за чего?
Как и говорил перед Сан-Марино, пойдет спад из-за трасс европейских, ну и то что на самих тестах я не был в основном, где мог сравнить круги и выявить свои недостатки в пилотирование и тем самым еще прибавить. Ну и то что некоторые трассы мне не подходят (какие не скажу, но их и так видно по результатам))).

- Что у тебя не так с европейскими трассами? Не нравятся?
По сути мне на них скучно, они друг на друга похожи, конечно не все (Такие как Хоккенхайм, Монако, Спа.). В не европейских есть у каждой своя изюминка, плюс перепады высот (это я особенно в трассах обожаю, такие как Лагуна-Сека, Сонома). Да и не буду скрывать, результаты у меня на них по хуже всегда.

- А какая трасса для тебя самая удачная или любимая и самая неудачная.
Самые удачные: Лагуна-Сека, Сонома, Сильверстоун, Сузука и ну конечно же Овалы) К самой неудачной отнесу... Индианаполис (Инди-500), так как 5-ый год подряд, я постоянно на подиумах или ужасно близко к победе, но так и не победил. Был конечно момент в FVA CART, когда первый раз выиграл не только овал, но и сам Инди-500, но это другая история и тут не считается)

- У тебя в нашем чемпионате Ф1 часто тактика двух пит-стопов, хотя один пит обычно выгоднее, почему ты редко его используешь?
Один пит-стоп подразумевает под собой езду без ошибок, так как любая ошибка - это дополнительный проигрыш во времени, не говоря уже про возможный внеплановый пит-стоп. Также машина тяжелее, трудней ехать на пределе, нужно следить за резиной. Да и в основном это борьба со временем. Я привык "видеть" соперника и не заниматься подсчетом времени и идти на пределе. Хотя иногда и тоже проскакивает у меня тактика одного пит-стопа, но это когда она явно выигрышная перед остальными тактиками и мне комфортно вести болид. Хотя в том же Индикаре, постоянно едешь на меньшее кол-во стинтов и есть умение вести машину размеренно и спокойно, не подаваясь на "провокации") Но это другая дисциплина.
Одна из первых встреч SLF


- Ты много тренируешься перед этапами?
Сейчас нет, в основном 10 кругов в понедельник (если наши чемпионаты), знакомство с трассой. Затем вторник непосредственно тесты. Очень редко (пока только Интерлагос) 30-40 (один стинт) кругов перед самим этапом в четверг, вот и все. Раньше да, очень много времени уделял, самое большое намотал 2500 (3-4 дня) кругов перед этапом в Дарлингтоне чемпионата Индикар, хоть и овал был одной милей, но это было чересчур много :). Но и результат оказался дубль с напарником. А сейчас в основном непосредственно перед гонкой максимум час.

- Что тебе тяжелее дается - вход в поворот или выход из него?
В медленных поворотах/связке мне труднее войти правильно (быстро), а вот выйти уже нет проблем. В скоростных все наоборот.

- При настройке машины, какие у тебя предпочтения - избыточная или недостаточная поворачиваемость, нейтральная?
Избыточная, отсюда моя любовь к заднему приводу.

- Что сложнее всего тебе дается при настройке болида? А на какие моменты ты обращаешь внимание в первую очередь?
Для меня всегда было "бичом" настройка шин, а именно нужного давления. Сейчас конечно в этом плане поднатаскался (спасибо овалам), но все равно не столь хорошо удается настроить именно на гонку (может время или просто не до конца понимание всех моментов). А так в настройке, я сначала пытаюсь возможными изменениями во всех параметрах придать машине устойчивости и стабильного времени на круге. Затем начинаю мудрить с подвеской (это самое главное у меня в настройках), но вот потом идет давление шин и пока с ними туговато все таки :) сказывается моя ачивка "убийца шин" :).

- Ты говоришь "убийца шин", что на всех модах у тебя повышенный износ шин? Может ты слишком агрессивно едешь?
Абсолютно на всех модах, конечно сравнимо со всеми, но с лидерами. Но и со всеми даже, на одинаковых настройках я "сожгу" больше. Стиль у меня да, агрессивный, даже чересчур. Я не даю расслабится ни машине, ни шинам и уж тем более соперникам. Был даже как то случай два года назад, что на тестах GP2 довел себя на трассе до чуть ли не потери сознания, во время потрясающе быстрых кругов.

- Есть симулятор, выхода которого ты ждешь с нетерпением?
Именно по сим-рейсингу, не одного, страсть пропала к онлайн-гонкам уже давно (уже в принципе как работа стала). А так жду симулятор-"бега и бомжа" DayZ Standalone  


- Кроме симуляторов есть аркадные гонки, тебе какие-то нравятся?
Да в целом нет, серия НФС, так просто машинки по апгрейдить, борьбы в гонках нет. Был бета-тестером в одном из проектов, в целом управление приятное (даже на руле), но соперники хуже чем на vCors (знающие поймут), а так когда при обгоне чистом, тебе резко кроют траэкторию или вообще пытаются выбить, меня выводило аж до такой степени, что наверное "буржуй" даже понимал что я его крою отборным русским матом) Поэтому особой любви к аркадам нет, лучше я просто прокачусь на любом из модов в рФакторе и получу больше удовольствия.

- Что бы ты выбрал: острую бескомпромиссную борьбу или умеренную, больше тактическую и "джентльменскую"?
Во время гонок, все использую в зависимости от ситуаций. В Индикаре тактическая, под финиш уже бескомпромиссная. На европейских автодромах, все вместе)

- Как у тебя дела с автомобилями? Какие были, есть и о каких мечтаешь?
Пока ни каких, отцовская не в счет) Я не любитель личного транспорта, да это удобно, экономить кучу времени. Но это не даст мне свободу, которая есть у меня сейчас, а именно в любой момент, когда на улице прекрасная погода, просто пройтись по городу и насладиться жизнью. Когда нибудь "созрею" для покупки машины, но не думаю что буду ее использовать всегда и везде. Пока не в тягость преодолевать расстояния на "своих двоих", мне это куда более приятно. О чем мечтаю, земное - то что-то из БМВ, были бы возможности - Ламборгини).
Встреча SLF в Красноярске

- Если в ранние годы становления автоспорта пилоты были преимущественно в возрасте более 30 лет, то сейчас автогонками начинают заниматься с ранних лет. Как ты относишься к этому, ведь за рулем Ф1 часто совсем молодые парни?
Раньше автоспорт был как просто увлечение, не обязывающий ни какими контрактными обязательствам и постоянными диетам,  с тренировками бесконечными. Да и за это не кто не платил миллионы. Отсюда и возраст участников, у них уже все есть, для них было хобби. Сейчас молодежь мечтает зарабатывать автоспортом, отсюда и "омоложение" мира моторов. Также не без популярности обошлось, все хотят быть Шумахерами, Сеннами и т.д. С одной стороны приятно видеть новые лица и слышать новые имена, а с другой стороны обидно видеть, как какой-то новичок сменяет кого-то из опытных пилотов.

- Если бы чемпионы прошлых лет: Сенна, Прост, Лауда, и т.д. были молодыми и участвовали в текущем чемпионате, как думаешь, они бы были сильнее современных пилотов?
Безусловно, им довелось ездить на таких монстрах и при этом быстро ездить, что я не думаю что кто-то из нынешнего поколения смог повторить. Да и нынешняя Ф-1 стала более "женственной", противно смотреть, когда гонку останавливают из-за возникшей опасности сильного дождя, так как пилоты стали жаловаться. Сейчас пилоты, да, рискуют. Но этот риск не больше чем получит травму в любом виде спорта, в те времена каждая гонка могла закончиться трагедией. Это конечно не хорошо, человеческая жизнь главней, но за смелость пилотов мы и любили.

- За кого сейчас болеешь?
Сейчас нет "любимчика", с 96-года в основном против того кто постоянно побеждает :). А так в основном сплю во время трансляций.

- Что бы ты изменил в Формуле 1, какие правила тебе не нравятся?
Добавил пару овалов в календарь, также бы, наверное, вернул старую квалификацию, часовую. Да и добавил бы другую систему начисления очков, аля-америка, чтобы во всем пелетоне была борьба.

- Что ты думаешь о сезоне Ф1 2014, о новых двигателях?
Думать рано, будем следить за развитием событий. В принципе все новое интересно, насколько? узнаем через год.

- Что по твоему сложнее - выступать в чемпионате по ралли или в Формуле 1?
Ралли, самая сложная для меня дисциплина. Нельзя допускать ошибки, что сложно при быстром пилотирование.

- Какие виды автоспорта и просто спорта тебя интересуют?
Биатлон, футбол (только ЧМ и ЧЕ, также слежу за Английской премьер-лигой), бобслей нравится. Из самого авто/мото-спорта: Наскар, Индикар, MotoGP - это которые смотрю, а так за всеми слежу потихоньку.

- Сам чем-то занимаешься?
Сейчас уже нет времени и даже желания. Раньше еще в школьные годы, да и лет так до 28 занимался. Попробовал можно сказать все. Из тех чем долго, то регби, футболом (сначала просто дворовым, пока не сплотилась команда и дошедшая до краевых соревнований, пару из которых безоговорочно выиграли, в числе "кубок Лебедя" и "Кожаный мяч"), картинг, беговые лыжи (сам так катался по утрам в выходные дни, и было как то не лень через весь город тащится с лыжами в общественном транспорте, ради двух часов катания))) даже пару раз участвовал в соревнованиях заводских (за КРАЗ)). Из последних рукопашный бой, может и до сих пор бы ходил, но неудобное было время тренировок (не всегда мог успеть с работы), да и сильная удаленность, опять же через весь город. Пробовал немного Хоккей и Дзюдо, но не понравилось.

- Когда впервые ты сел за руль автомобиля (спортивного автомобиля)? Можешь описать свои впечатления? Изменились ли эмоции со временем?
Впервые, наверное, в лет 16, было приятно осознавать что ты управляешь каким то механизмом, но между тем и страшно), но чертовски интересно. В принципе уже тогда прекрасно знал что надо делать и как (спасибо играм))). Но волнения давало о себе знать, поэтому то глох, то еще что) Были и страшные моменты, как то раз свозил своих родных по грибочки в деревне, чуть не улетев в кювет на гравийки на скорости под 100 в одном из "слепых" 90 градусных поворотов. Благо все обошлось и не знаю "каким раком", я все сделал правильно, на автомате. После этого кстати отец, меня больше не пускал за руль) никогда))).

Ну а теперь по традиции в конце интервью блиц вопросы на разную тематику.

- Гонщик, которым ты восхищаешься?
Айртон. Кто бы сомневался)

- Твоя любимая марка автомобилей?
Да вроде нет предпочтений, в грузовых люблю Scania.

- Что лучше: легкая победа или финиш в очках, но в плотной борьбе?
Конкретно, смотря как дела в чемпионате. Я в основном люблю ехать спокойно, не напрягаясь, но по мне лучше в плотной борьбе.

- Какой фильм ты мог бы смотреть снова и снова?
"Чужие", "Звездные войны 4-6" (даже книгу перечитал раза три), из новых "Вечерний экспресс «Сансет Лимитед»".

- Где бы хотелось побывать?
В космосе, ну и наверное в далеком будущем.

- Как ты относишься к сексуальным меньшинствам?
К женской нормально) к мужской с отвращением.

- В какой бы стране тебе хотелось жить?
Советский союз.

- Какое блюдо ты ненавидешь?
Молочный суп, в садике просто до ужаса подавали его, еще с пенкой, фу гадость)

- Какую музыку ты слушаешь?
Разнообразную, нет особых предпочтений. Но в основном что-то из старых исполнителей (A-Ha, Cris Rea, Sandra, C.C.Catch). Обожаю Мелен Фармер.

- Сколько раз ты влюблялся?
Серьезно, раза два.
Холодно купаццца!

- Какие книги ты любишь читать (если любишь)?
Читать обожаю, как и весь славянский народ. В основном фантастику, в детстве любил книги про Ненси Дрю (вроде так ее звали, короче детский детектив, очень захватывала). Сейчас в основном читаю про Вторую мировую и технические энциклопедий военной техники тех лет.

- Ты совершал какие-нибудь безрассудные поступки в жизни?
Да бывало, как, например, признавался в любви, поднявшись на автоподъемнике к окну девушки, да еще зимой)

- Ты веришь в бога?
Сейчас даже не знаю что сказать, так как я реалист, но верю в инопланетян, думаю они более реальны.

- Что бы ты предпочел: шашлык с пивом на даче с друзьями, ужин в ресторане в Италии с красоткой или что-то зажаренное на костре в африканском племени тумба-юмба в компании с Анжелиной Джоли?
А шашлык с пивом с друзьями в африканском племени можно?) А так только друзья и только они.

- Твоя самая удачная покупка?
Книга, большая энциклопедия "Боевые самолеты Люфтваффе". Так как это первое на что я потратил первые свои заработанные деньги, да и вообще это первая моя книга, купленная именно на мои деньги, была очень приятная покупка.

- Какой у тебя телефон?
Nokia 7230

- Ты бы поехал в кругосветное путешествие на яхте?
Возможно, по крайне мере бы не отказался.

- Что тебя может привести в ярость?
Боль, в любом ее проявлений.

- Почему у тебя ник - NOFEAR?
No FEAR - пер. никакого страха. Меня как то так прозвали сокурсники, с тех пор стал моим ником везде. Друзья сокращают до Fear)

- Какой отдых по-твоему был бы идеальным?
Отдых на природе.

- Ты хотел бы уехать жить куда-то в другое место?
Куда-то в другой город или страну, не думаю. А так бы с удовольствием перебрался бы из "каменных джунглей", в какой нибудь хороший коттеджный поселок в километрах так 50-100 от города.

- Ты боишься брать кредиты?
Ну страха не кого нет) Неохота потом отдавать, это да) Поэтому брал их редко и то по сильной нужде.

- Ну и в конце, что бы ты пожелал всем нашим участникам?
Всем счастья и долгих, при долгих лет жизни!

  Ну вот, такой вот он - Сергей Махинько. Спасибо всем кто прочел все до конца, а мы теперь ждем от вас пожелания, с кем бы вы хотели увидеть интервью в следующий раз?
До встречи на трассе!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 18 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск