Материалы

Обзор рукотворных болидов для Кубка Городов 2012

        Продолжили рисовать и для GTC, и потом уже для WTCC 2012. А теперь уже это традиционная «фишка» всех кузовных чемпионатов на SLF-F1. Конечно же, мы немного обуздываем фантазии пилотов, т.к. всё-таки что-то должно нас объединять. Не строгие рамки и простая цензура – вот что необходимо учесть им при подготовке дизайна своих болидов. Теперь же, посмотрим, какие автомобили подготовили некоторые из наших пилотов для Кубка Городов 2012 и зададим им несколько вопросов. И начнем мы с Мерседеса Антона Роменского.

Корр.: Антон, у тебя и в WTCC 2012 была схожая раскраска болида. Почему именно эти цвета ты выбрал для покраски?

А.Роменский: Если проводить параллели с WTCC, то сразу станет видно, что данный окрас продолжает тему Круза, который создавался очень долго и нёс смысл - целую пчелу. Может, кто помнит на корме круза суровую пчёлку? Потому основные цвета на мерседесе сохранились - победные жёлтый с чёрным. Белые и сини линии – клиновидные, как стремление к чему-либо, ну и также просто разбавить яркий основной цвет.

Корр.: Веришь ли ты в то, что "красивый болид обязан побеждать"?

А.Роменский: В пылу борьбы красота болидов вообще не замечается, есть только одна цель - выйти вперёд. А на чём это будет - не важно.

Корр.: Какие из перечисленных факторов и в какой пропорции вносят вклад в победу: пилот, внешний вид болида и фортуна?

А.Роменский: Красота никак не повлияет на позиции. Хотя, если вдруг соперник засмотрится на красивые орнаменты твоей машины и ошибётся... Тогда может быть и повлияет (прим. ред. – в этот момент Антон коварно улыбнулся). Пилот - 70%, везение - 30%.

Корр.: Как вы оцениваете свои шансы на чемпионство в Кубке Городов 2012?

А.Роменский: В личном постараюсь вновь бороться за титул, но с осторожностью оцениваю свои шансы - задний привод немного не моё, но небольшой опыт Ф1 должен мне помочь. В командном зачёте у меня сильный напарник, так что очков у нас будет достаточно. А вот хватит ли до титула в КК - посмотрим в феврале.

Корр.:  Спасибо, Антон. А следующий наш гость – Дмитрий Огородников. Судя по рисунку на капоте, ты из какой-то странной части Сибири, где есть пляж, солнце и клевые девчонки! 

Д. Огородников: Наш город местные власти из некогда промышленного химического городка (перед перестройкой завод потихоньку загибался, а после совсем все постепенно загнулось), стали позиционировать как город «курорт» (смех да и только). Соленое озеро - типа наше сибирское море. Но людям интересно. Едут. Деньги тратят. Конечно, много недовольных обманутых красивыми буклетиками. Но основная масса уезжает довольными (видимо не испорчены еще турциями).

        Ну, так вот и хотел нанести пляж на машинку. Но в итоге пляж остался только на капоте. А сам корпус винегрет из разных скинов. Немного расстроила графика мода. Все болиды очень уж сильно засвечены. Слишком много на них блескучести. В итоге совсем не видно, что на капоте.

Корр.: Дмитрий, всё будет видно! А вообще, как думаешь, красивый болид должен побеждать?

Д. Огородников: Как говорится: «Как корабль разрисуешь назовешь, так и поплывет». А если серьезно, то от «красоты» ничего не зависит. Конечно, намного приятней, если твое размалеванное чудо приедет первое или хотя бы в тройке. Хотя, может быть мотивации чуть больше придаст красивая машинка.

Корр.: Какие из перечисленных факторов и в какой пропорции вносят вклад в победу: пилот, внешний вид болида и фортуна?

Д. Огородников: Если не фартит, то и Попов не победит. А так то, естественно, что от пилота все зависит. На одном везении далеко не уехать. Ну, а если будешь частенько занимать высокие позиции, то и машинка понравится (внешне), даже если раньше казалась какашкой. В общем, после сложных математических вычислений получилось – пилот 90%, фортуна 9% и внешний вид 1%.

Корр.: Ты всегда показывал высокие результаты практически во всех чемпионатах на SLF, а как в этот раз ты оцениваешь свои шансы на титул чемпиона?

Д. Огородников:  Ну, тут все просто. У всех без шансов. «Ай эм фёрст»! Ладно, не пугайтесь – шутка. Если не буду тупить, как на некоторых этапах WTCC, то можно побороться за 1 место. Шансы есть у всех. Фаворитом пока считаю Антона. Всем удачи! 

Корр.: Шутка или нет, мы узнаем уже по ходу чемпионата. Но с мотивацией у Димы, наверняка, всё в порядке! Переходим теперь к болиду команды из города Железногорска в дизайне от Юрия Цайтлера! Юрий, почему же с таким названием болид в темных красках?

Ю. Цайтлер:  Изначально болиды из Железногорска было решено делать «брутальными», т.к. я и мой напарник Иван слушаем жесткую музыку в стиле metal. В этот раз Иван предложил интересное название команде, а я решил интерпретировать его в такой форме. Сам болид мазерати красив и сексуален, а значит рисунок на нем должен быть в меру скромен и дополнять его. Как мне кажется, нечто схожее с «северным сиянием» гармонично врывается в концепцию United Sexy Team. А ворон на бортах является победоносным заменителем орла с болида IndyLight. 

Корр.: А что ты скажешь на тот же вопрос про «непобедимость красивого болида»?

Ю. Цайтлер: Вспоминая последние три-четыре года из Формулы 1, могу сказать, что на дизайн можно не обращать внимания, хотя McLaren всегда строит самые приятные для глаз болиды. И при этом они всегда быстры. Вообще же, побеждать техника не обязана, но самому пилоту гораздо приятнее щеголять в лидерах на красивом болиде.

Корр.: Какие из перечисленных факторов и в какой пропорции вносят вклад в победу: пилот, внешний вид болида и фортуна?

Ю. Цайтлер: Пилот делает большую часть – бесспорно 70% принадлежат ему. Внешний вид придает большей мотивации – а это еще 10%. Остается 20% на простое везение. Часто великолепную тактику ломают в первом повороте и даже пилот тут ни при чем, хотя мог и победить.

Корр.: В Кубке Городов 2010 года ты остался лишь вице-чемпионом, каковы шансы в этот раз на чемпионство?

Ю. Цайтлер: Шансы 50/50. Либо буду чемпионом, либо нет. Хоть и не много участников, но они все соперники за чемпионство. Все умеют побеждать и хотят быть первыми. Борьба будет острая в обоих зачетах, но пока рассчитываю только на первые места везде и всюду!

Корр.: И вот мы подходим к болиду последнего нашего гостя на сегодня – Мерседес Александра Матвеева. Сразу видно отличительный признак его болида – зеленая буква «M». Расскажи Александр, что же вложено в разработку дизайна болида?

А. Матвеев: Смысла особого не вкладывали, скорее полёт фантазии - красоты (хотя конечно это субъективно), скин рисовали с парнями из моей раллийной команды MTrack. Делали наброски сообща, думали в четвером, решали чтоб скин был не сильно сложный в "приготовлении", плюс опирались на идивидуальность, просматривая скины других команд, в результате даже отдалённо похожего на нашу ливрею не нашли, многим понравилось, одна команда даже перенила определённый узор.

        Тёмный кузов с оранжевым "дымом" на капот/стойка крыши/дверь/бампер, эта обводка вставляет, так сказать, белые пятна на авто капот/крыло/дверь. Причем, изначально мысль была сделать всё не симметрично, но в итоге всё таки вложили зеркальности, хотя например, на раллийных Субару Импреза Н14 немного присутствует ассиметрия. На авто присутствуют наклейки фирм гоночной одежды, которую я сам лично ношу как в повседевной жизни, так и на гонках. Со времён мотокросса это Alpinestars и сейчас, при подготовке к автокроссу, идёт закупка раллийной формы итальянской фирмы ОМР. Основное рекламное место занимает, естественно, логотип Monster, но на Кубок Городов дизайнеры основную рекламную площадь заняли наклейкой спонсора команды – Центр красоты "Мия", который, кстати, является спонсором призов по окончанию чемпионата.

Корр.: Какие из перечисленных факторов и в какой пропорции вносят вклад в победу: пилот, внешний вид болида и фортуна? И вообще, должен ли красивый болид обязательно побеждать?

А. Матвеев: Нет, всё-таки всё зависит от пилота и настроек, красота это только внешняя часть, которая к успеху никакого отношения не имеет, по большому счёту пилот сидя внутри не видит свой автомобиль. Пилот – 80%, фортуна – 20%, внешний вид болида – 0%.

Корр.: .: Кубок Городов 2010 в зачете команд остался за Красноярском, в WTCC 2012 Monster-MTrack Team стала первой, каковы шансы на личный успех и командный в этот раз?

А. Матвеев: Сам я на чемпионство не претендую, думаю основной претендент на титул Антон Ромнеский. Учитывая, что не все этапы смогу посетить, то вообще мои шансы становятся меньше. Скорее всего, буду помогать напарнику в борьбе за титул и естественно за зачёт городов.

        Что ж, творениям наших пилотов суждено выйти на старт уже в грядущий вторник, а в четверг 15-ого ноября они впервые смогут побороться за победу на первом этапе Кубка Городов 2012! А мы пожелаем участникам интересной борьбы и удачи!


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 3 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск