Главная

Устремленные и непоколебимые

    На одном дыхании прошли два этапа: Спа и Монца. До этого с аншлагом прошла гонка в Венгрии, означавшая конец первой половины сезона. На нее пришли старожилы проекта в виде нашего отца-основателя Евгения Еремеева, и других пилотов. Правильно, ведь в этой стране есть что пощупать и посмотреть, да и трасса позволяет вести активную борьбу.

ГП Венгрии, 2012

    В такой душевной компании пилоты стартовали и унеслись в борьбу. В первом повороте активно проявили себя Уланов Алексей и Леванов Дмитрий, которые сформировали паровозик, отстающий от лидера. В скором времени Димка Огородников смог договориться с напарником, а затем обошел Леванова, устремившись в погоню за Андреем Поповым. Постоянная смена позиций между Улановым, Левановым и Цайтлером на первых кругах закончилась установившимся паровозиком. За ними очень близко наблюдал Антон Роменский, в паре секундах позади следовал танк под управлением Сергея Андреева. В скором времени Юрий смог совладать с Алексеем и выйти во главу этой группы. Почти сразу Алексей в предпоследнем повороте оставляет свое переднее антикрыло на трассе и таким образом откатывается назад.

    Что касается темпа Алексея, то он должен был быть быстрее, если бы не поломка его мудреной системы педалирования (да! именно! Алексей имеет настолько сильные ноги, что ведет болид аки велосипед!).

    Выйдя на оперативный простор Юрий уже не смог оторваться от Димы, как и приблизиться к далеко ушедшим вперед лидерам. Анализ после гонки привел к тому, что можно было переиграть его на тактике меньшего количества пит-стопов, но пилоты были увлечены борьбой между собой. На первый и второй пит-стопы они заезжали друг за другом (с разницей в один круг). До 36 круга они шли ровно, но затем Дмитрий Леванов оборвал надежды на первые очки в сезоне разложив болид по частям.

    Гонка в Спа выдалась более напряженной для лидера чемпионата, т.к. у него появился соперник в виде Антона Роменского, для которого эта гонка стала наилучшим результатом в сезоне. Тем более, что стартовав с третьего места, Антон смог в первом повороте всех переиграть и выйти в лидеры. В этой же группе какое-то время пребывал Дима Огородников, но не долго – клетчатый флаг в этот раз никто из команды Marussia Virgin Racing не увидел.

    Зато для Сергея Андреева был шанс постоять на подиуме, когда ехавший на третьем месте Юрий ошибся в первом повороте – прокол передних колес и потеря переднего антикрыла. Пока Юрий следовал на пит-стоп Сергей смог его обойти и оторваться на 25 секунд. Но на свежем комплекте мягких шин Юрий взвинтил темп и на последних кругах вернулся на третье место. Причиной тому были убитые колеса у Сергея, который использовал тактику единственного пит-стопа. Будь у него более свежие шины, то мог бы оказаться и на подиуме.

    Судьба первого места была в руках стратегов Sauber F1 Team, за 10 кругов до финиша лидером был Антон, но на свежем комплекте шин за ним следовал Андрей, который смог его нагнать и без особых проблем выйти снова в лидеры гонки. Так и закончился этап: Marussia снова потеряла в КК и ЛЗ свои позиции относительно команды Red Bull Racing, а Антон смог еще ближе стать к группе, которая ведет борьбу за вице-чемпионство.

    Монца приняла пилотов радушным банкетом, откуда так и не вернулся Попов. Есть подозрение, что сей банкет был устроен командой Marussia, чтобы избавиться от прямых соперников и реабилитироваться после поражения в Спа. Сами же они были бодры и веселы на старте гонки. К их веселью присоединился и Александр Матвеев, который вернулся из длительных выступления в раллийных чемпионатах. Впрочем, на длинных прямых много усилий прикладывать не надо по пилотированию, поэтому он смог выйти из первого поворота лидером в острой борьбе с Антоном Роменским, который пытался совершить коварный и опасный обгон в Curva Grande по внешней траектории с выездом одной стороной болида на травку.

    В какой-то момент ему даже удалось выйти вперед, но на выходе из Curva di Lesmos его фатально сносит в забор. Из года в год пилоты частенько теряют надежды на отличное выступление именно в этом месте, а Антону не повезло вдвойне, т.к. он не смог дальше продолжить борьбу. А вот выносливость раллиста Александра оказалась не столь длительной – ошибка и он также разложил свой болид на части, а ведь мог победить. Посмотрим, какой сюрприз он приподнесет нам в Сингапуре.

   Таким образом, на трассе установилась идиллия для команды Marussia, которая довела два своих болида до победы. Конечно же, первым финишировал Дмитрий. Третью ступень подиума занял Сергей Фомин, выступающий за Scuderia Torro Rosso.

   Если Андрею Попову за очередное звание чемпиона уже можно не беспокоиться, то вот судьба второго места разыгрывается не шуточная. К ГП Сингапура очковый запас Виталия Каменева почти растаял и к нему в плотную подошли сразу 2 пилота, остальные тоже не так далеко. Дмитрий Огородников выглядит наиболее сильным соперником в споре за второе место в личном зачете. Впрочем, ему придется потрудиться, чтобы такими же темпами зарабатывать очки. Все выше и выше по очкам проходит танком Сергей Андреев, обгоняя тех, кто совсем недавно боролся за 3-5 места.

   В кубке конструкторов устоявшееся лидерство Mercedes GP Petronas F1 Team непоколебимо, а вот чехарда «Злых Булок» и «Целомудренной Маруси» после Монцы закончилась хорошим отыгрышем последних.

   Чем отвечать будут команды и пилоты? Борьба за места в чемпионате перед Сингапуром острая как в ЛЗ, так и в КК. Вернутся ли в темп гонок Виталий Каменев и Иван Якимов? Смогут ли более стабильно выступать Артемьев, Фомин и Леванов, результаты которых могут интересно изменить ситуацию в чемпионате (не забываем, что «кто выше в ЛЗ, тому и болид круче в следующем сезоне Ф1»)? Мы об этом узнаем уже в этот четверг, когда погаснут красные огни светофора и в борьбу на трассе по ночному городу устремятся стремительные болиды Формулы 1!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 61 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск