Переходим на усовершенствованную версию мода...
Результаты получились довольно интересными, особенно это касается веса болидов...
Сильверстоун можно считать колыбелью Формулы 1, ведь самый первый Гран При чемпионата мира 1950-го года прошел именно на этой трассе. Ничего удивительного, что у многих гонщиков особое отношение к Сильверстоуну...
Сегодня, 18 июня, состоится дебютный этап кузовного чемпионата V8 CuperCars...
По уже сложившейся традиции представляю Вашему вниманию статистику прошедших семи Гран-При
Все мы хотим, чтобы наш родной сайт был более интересным и разнообразным, и все знаем, что нам не хватает информативности. Для этого нужены активные коммуникабельные человеки. Задача – обеспечить информацией о развитии событий на сайте и взять пару-тройку интервью в неделю. Желающему предоставляется БЛОГ в свободное пользование и полная свобода слова...
Наконец стартует наш долгожданный кузовной чемпионам V8 SuperCars. Пока мало пилотов подали заявки на участие в чемпионате, но мы будем надеяться что по ходу сезона наши ряды будут пополняться. Нас ждет жесткая борьба за каждое очко, за каждое место. Всё таки это кузова и возможны небольшие контакты, в схватке за позицию, но будте предельно внимательны и корректны...
Сегодня состоялся диалог с председателем FIA, Евгением Еремеевым. Не смотря на то, что Евгений был довольно уклончив в ответах, нам удалось выведать некоторые очень интересные моменты...
"За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого..